Готовы ли вы узнать, что такое семена для ушей и зачем они вам нужны?
Этот неинвазивный метод акупунктуры обожает Наоми Кэмпбелл.
Как можно измерить успех терапии, которая должна уменьшить или снять чувство тревоги? Я всегда задаю себе этот вопрос, когда решаю опробовать новый метод, пытаясь справиться с чувством беспокойства, которое так любит вмешиваться в мою жизнь. Вполне может быть, что мое новообретенное чувство спокойствия в день скачивания нового приложения для медитации – всего лишь эффект плацебо или простая случайность. С другой стороны, мое последнее оружие против тревоги – так называемые семена для ушей – прошло через два очень серьезных испытания, убедив меня в своей эффективности, – они проверены веками китайской медицинской практики и пандемией.
Я сейчас все объясню. За день до того, как я узнала, что мне предстоит работа из дома в ближайшем будущем, я побывала у Оливии Инги, специалиста по китайской медицине и иглоукалыванию, которая разместила эти «семена» в моих ушах. Это неинвазивный метод акупунктуры, и семена представляют собой шарики из 24-каратного золота, которые размещаются на определенных точках в ушах, зависимо от того, с какими проблемами нужно справиться. Они остаются на месте примерно неделю и похожи на маленькие пирсинги. На первый взгляд, эти маленькие блестящие шарики не очень похожи на серьезного противника глобального кризиса. До того, как я опробовала эту терапию, я бы и сама поставила деньги на то, что пандемию и самоизоляцию я проведу на нервах, и неважно, какой очередной оздоровительный тренд я поддержу. Но когда пришло время собирать вещи с рабочего стола и обустраивать место дома, я оставалась на удивление спокойной.
Так в чем все дело? Семена – это расширение обычной акупунктуры, а впервые их упоминают в Nan Jing, классике традиционной китайской медицины, написанной тысячу лет назад. Инга объяснила, что, как в случае с акупунктурой, эта практика должна «восстановить баланс во всем». Она влияет на кровообращение, которое помогает ей настроить тело. «Кровь нас лечит, – добавляет она, – моя работа – выяснить, достаточно ли ее во всех местах. Если крови слишком мало в одном месте, то как я могу увеличить количество? Если ее слишком много, то