Как изменилась «Формула» в 2017 году?

АвтоМирАвто

Спорт

Формула новых ингредиентов

Сезон гонок «Формулы-1» открыт! В ближайших номерах мы расскажем об этапах Гран при, а пока анализируем результаты тестов в Барселоне. Как изменилась «Формула» в 2017 году?

Все с нетерпением ждали начала тестов в Барселоне. Гонки на этой трассе обычно не самые захватывающие, но она очень ценится во время тестовых заездов. Ее характеристики позволяют проверить максимальное количество настроек и понять, как будет вести себя машина на разных треках. В Барселоне есть быстрые повороты, длинные прямые с экстремальным торможением, техничные связки.

Эти тесты были особенно важны, так как впервые за последние несколько лет сильно меняется технический регламент «Формулы-1». Шины стали шире, появились новые требования к аэродинамике. Уже в первые дни прошлогодний рекорд трассы был улучшен почти на 5 секунд. При этом машины 2017 года не только быстрее, но и сложнее в управлении.

Из-за новых требований к аэродинамике и широких шин инженерам пришлось полностью пересмотреть конструкцию болидов

На питлейне у механиков всегда много работы. Болиды по многу раз выезжают и заезжают в боксы, используют разные аэродинамические приспособления для дополнительного сбора информации. А иногда машины даже обливают специальной краской, чтобы посмотреть, как распределяются воздушные потоки

Конечно, на тестах никто не раскрывал своих карт и многие новинки команды приберегли к первому этапу в Мельбурне. Ожидаемо были быстры пилоты Mercedes – Льюис Хэмилтон и новобранец Валттери Боттас. Но эксперты считают, что в этом сезоне конкуренцию чемпионам 2016 года составят пилоты Ferrari Феттель и Райкконен, а также молодежь из Red Bull – Риккардо и Ферстаппен.

Разные повороты трассы в Барселоне имитируют особенности виражей на других автодромах, где проходят соревнования «Формулы-1». Поэтому именно здесь лучше всего можно оценить, чего добились за зиму мотористы, а также специалисты по подвеске и аэродинамике
Мы болеем за нашего гонщика Даниила Квята из команды Toro Rosso. К слову, его болид считается самым эффектным в пелетоне
Валттери Боттас, новый пилот Mercedes, начинает очередной круг. За 8 дней тестов он проехал максимальную среди пилотов дистанцию в 628 кругов. Это 2923 километра!

Текст: Роман Сорокин
Фото: Евгений Сафронов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении