Похоже, новый премиальный седан – заключительный аргумент Кореи, фиксирующий новую реальность.

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Genesis G90

Премиальный седан из Кореи – сегодня подобная фраза уже не вызывает ухмылку. Последние 30 лет автомобильная промышленность Страны утренней свежести доказывала всему миру свою состоятельность. И, похоже, новый Genesis G90 – их заключительный аргумент, фиксирующий новую реальность

Мощность 370 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 6,2 с

Цена 5 050 000 руб.

Выделение премиального суббренда Genesis в отдельную от Hyundai марку – решение, которое напрашивалось давно. По такому пути прошли многие японские производители, поэтому не очень ясно, почему же корейцы тянули с ним. Впрочем, какое теперь это имеет значение, когда под новоиспеченной маркой на мировой рынок практически одновременно выходят сразу две модели: седан бизнес-класса G80 и представительский G90. И если младшая машина – это глубоко модернизированный и слегка перелицованный Hyundai Genesis, то флагман, будучи идеологическим преемником Equus, представляет собой совершенно новый автомобиль. В основе седана хоть и лежит старая архитектура, однако она серьезно модернизирована. Глобальная переделка как раз и позволила внедрить в конструкцию шасси полный привод HTRAC. Ведь Equus не очень жаловали как раз из-за отсутствия полноприводной модификации. Зато теперь на нашем рынке все версии G90, будь то машина с атмосферной «восьмеркой» или с новейшей (как у нас на тесте) наддувной «шестеркой», по умолчанию идут с трансмиссией 4х4.

Может и быстро

Итак, под капотом G90 кроме проверенных временем атмосферных V6 и V8 объемом 3,8 л и 5,0 л соответственно, появилась и новая наддувная бензиновая «шестерка». При объеме в 3,3 л она выдает 370 л.с. Но самое главное, что максимальный крутящий момент, доступный уже с 1300 об/ мин, составляет без малого 510 Нм. А это, на минуточку, даже больше, чем у топового V8. Именно по этой причине в разгоне до 100 км/ч такой «Генезис» уступает старшей 413-сильной версии менее секунды. А точнее – всего полсекунды. Если топовый G90 тратит на спурт 5,7 с, то версии с наддувной «шестеркой» требуется всего 6,2 с. Цифры эти, как можно заметить, из мира спорткаров. Но ощущения от разгона в салоне G90 совершенно иные, нежели в спортивных моделях. Genesis набирает скорость быстро, но не выстреливает как пушечное ядро. Автомобиль ускоряется очень мягко и интеллигентно. Даже в спортивном режиме движения алгоритм работы 8-ступенчатого автомата, который идет в паре со всеми моторами, таков, что переключения еле заметны. Не говоря уже о комфортных настройках режима intelligence, когда за переключениями коробки можно проследить лишь внимательно вглядываясь в тахометр машины.

За пластиковым щитом на радиаторной решетке скрывается радар адаптивного круиз-контроля, который позволяет не только поддерживать постоянную скорость, но и соблюдать дистанцию до автомобиля, движущегося впереди

Как в первом классе

Вообще шумоизоляция и комфорт в Genesis заслуживают отдельного упоминания. Понятно, что в этом сегменте рынка подобные параметры должны быть безупречны, иначе делать тут нечего. Однако удивляет другое: G90 обеспечивает отличную плавность хода (даже по меркам класса) без пневматики в конструкции шасси. Упругие элементы в многорычажных подвесках – пружинные! И, несмотря на это, Genesis, если перейти на устойчивые выражения, «стелет» очень мягко. Единственное, чего не любит корейский седан – острые неровности вроде стыков эстакад. При их проезде на скорости свыше 60-80 км/ч неприятный стук и легкая вибрация все же передаются на кузов.

Впрочем, пассажирам на втором ряду они будут досаждать меньше, потому что кресла, установленные сзади, ничуть не хуже, чем в первом классе какой-нибудь арабской авиакомпании. В лежачие места, они, увы, не раскладываются, но количеством направлений и величиной диапазонов регулировок могут заставить понервничать даже стоматологическое кресло. Впрочем, в удлиненную версию G90 на задний ряд можно заказать два раздельных сиденья-оттоманки. И в них уж точно можно разлечься.

Архитектура передней панели строга и консервативна. Эргономических просчетов нет, а пластика среди материалов не обнаружено. Здесь только кожа, дерево и полированный металл

Блок клавиш на заднем подлокотнике позволяет управлять настройками не только кресел второго ряда, но и переднего пассажирского. Кроме того, есть две отдельные кнопки (над регулировкой горизонтальной подушки) автоматически складывающие и раскладывающие кресла в полулежачее положение

Шайба управления всеми функциями мультимедиа есть как спереди, так и сзади. Но выбирать режимы движения может только водитель: клавиша drive mode есть лишь спереди

Меню мультимедийной системы простое и понятное. Пользоваться ею – одно удовольствие, хоть здесь и нет сверхчувствительных сенсоров и системы управления жестами. Разрешение экрана высокое, а качество изображения с наружных камер, которое выводится на дисплеи – образцовое

Почти самостоятельно

Управление практически всем салонным оборудованием – будь то климат, музыка, навигация или другие функции мультимедиа – может осуществляться как за рулем, так и с помощью блока клавиш на втором ряду. Единственное, куда не может вмешаться задний пассажир – в настройки drive mode, отвечающие за режимы движения. Но это, уж извините, – работа шофера. Впрочем, и она стала значительно легче. Парочка водительских ассистентов из адаптивного круиз-контроля и системы удержания автомобиля в полосе может обеспечить практически автономное движение по автомагистрали. Правда, самостоятельно машина может вписываться лишь в пологие повороты, в которых угол отклонения руля не превышает 4-6 градусов. И, опять же, при их активации Genesis не отдает все на откуп электронике. По прошествии небольшого промежутка времени предупреждение на дисплее борткомпьютера попросит водителя вернуть руки на руль. Ведь G90, конечно, умный и самостоятельный. Но пока еще не умнее человека.

Цены на Genesis G90 начинаются от 4 450 000 рублей и могут доходить до 5 950 000 рублей за удлиненную версию с V8 под капотом

Предтеча

Hyundai Equus

Выпускался с 1999 по 2016 год

Genesis G90 – прямой наследник флагманского седана Equus, который компания Hyundai начала выпускать в 1999 году. Модель в первую очередь была ориентирована на внутренний рынок, где рассматривалась как конкурент SsangYong Chairman, а также представительских седанов «большой немецкой тройки». Модель пользовалась устойчивым спросом в Южной Корее и продержалась на конвейере почти десять лет.

Второе поколение Hyundai свет в 2009 году. Этот автомобиль, от предшественника, стал глобальным и экспортировался за пределы Южной Кореи. Equus продавался в том числе и на нашем рынке. Он предлагался как в стандартном кузове, так и в удлиненном исполнении Limousine.

I поколение
II поколение

Размеры

Выводы

Технические характеристики и оснащение Genesis G90 ничем не уступают большинству игроков в классе. Однако в этом сегменте рынка покупатели наиболее взыскательные. И, как правило, приобретают не просто транспортное средство, а своего рода аксессуар, для которого имидж – такая же важная составляющая, как, например, набор технологических игрушек наподобие массажных кресел или адаптивного круиз-контроля. И это, пожалуй, то, в чем Genesis уступает корифеям жанра. Единственное, чего ему не хватает – 50 лет истории за плечами. Впрочем, начало положено.

Давид Акопян редактор журнала «АвтоМир»

Текст: Давид Акопян
Фото: Вячеслав Крылов и Hyundai
Схема: Никита Синицын


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«Сексуальная медсестра»: всё, что тебе понадобится для ролевой игры в доктора «Сексуальная медсестра»: всё, что тебе понадобится для ролевой игры в доктора

Как организовать ролевую игру, чтобы она запомнилась надолго

Cosmopolitan
«Сельское хозяйство на третьем месте по прибыли после нефтянки и торговли» «Сельское хозяйство на третьем месте по прибыли после нефтянки и торговли»

Почему сельское хозяйство стало популярным бизнесом олигархов, о пользе санкций и их отмене рассказал министр сельского хозяйства Александр Ткачев.

Forbes
Деньги из-под капота: стартап CarMoney хочет приучить россиян к розничным займам под залог ПТС Деньги из-под капота: стартап CarMoney хочет приучить россиян к розничным займам под залог ПТС

Интервью с основателем стартапа CarMoney, предоставляющим кредит под залог авто

Forbes
Павел Деревянко. Эффект невесомости Павел Деревянко. Эффект невесомости

Смешной, талантливый и очень искренний – именно такой Павел Деревянко

Cosmopolitan
Белорусский «Санта» Белорусский «Санта»

Белорусский «Санта» Группа Александра Мошенского завоевала российский рынок сельди, а теперь и молока.

РБК
Land Rover Discovery Land Rover Discovery

Да, Disco 4 – не эталон надежности. Однако нам кажется, что многие свои грехи эта модель все же оставила в прошлом.

АвтоМир
Доходный дом Доходный дом

Бывший топ-менеджер ВТБ восстановил старинную усадьбу, а она внезапно стала приносить прибыль.

РБК
Лондон зовет Лондон зовет

Японцы уверены, что автомобильное будущее скрыто в лаконичной формуле: электротяга плюс автономное вождение.

Quattroruote
Coverstory: Александра Бортич Coverstory: Александра Бортич

Интервью с уникальной актрисой Сашей Бортич.

SNC
Хозяйка большого дома Хозяйка большого дома

Как актрисе Нонне Гришаевой удается решать так много задач одновременно?

Добрые советы
Дальше будет Дальше будет

Долгий путь к успеху актрисы и режиссера Элиза­бет Бэнкс

Glamour
В Африку гулять В Африку гулять

В Кении можно сделать очень много

Cosmopolitan
Илья Глинников: Главный мужской порок – попытки казаться круче Илья Глинников: Главный мужской порок – попытки казаться круче

Илья Глинников о недостатках сильного пола: «Главный мужской порок – попытки казаться круче».

Лиза
На подводных крыльях На подводных крыльях

Судами на подводных крыльях страна гордилась так же, как космическими ракетами

Популярная механика
Аниме | В зелёном лабиринте киберпространства Аниме | В зелёном лабиринте киберпространства

Мультимедийная франшиза «Призрак в доспехах», основанная на одноимённой манге Масамунэ Сиро, — своеобразный культурный феномен, который распространил своё влияние далеко за пределы родной Японии. «Призрак в доспехах» стал источником множества заимствований — как в кино и анимации, так и в других проявлениях фантастического жанра, даже в реальной жизни.

Мир Фантастики
Холодный карлик и его обитатели Холодный карлик и его обитатели

Есть ли жизнь на WISE J0855-0714?

Популярная механика
Плановая агрономика Плановая агрономика

Как Белгородская область из незаметных аграрных регионов прорвалась в тройку крупнейших производителей продовольствия в России

Forbes
Получить опыт групповой терапии Получить опыт групповой терапии

Другие люди служат для нас источником опасности и утешения

Psychologies
Родные люди Родные люди

Где найти справедливость и как жить без нее.

Русский репортер
Посмотри в глаза, я хочу сказать Посмотри в глаза, я хочу сказать

В этом месяце в фокусе у нас – человеческий глаз

Правила жизни
100 советов сыну 100 советов сыну

Сотня советов, чтобы твой сын не наступал на твои грабли, а искал собственные

Maxim
Виктория Тарасова. В поисках счастья Виктория Тарасова. В поисках счастья

Виктория Тарасова рассказывает о своей актерской карьере

Караван историй
Освободиться от чувства вины Освободиться от чувства вины

Искать в себе недостатки, переживать из-за своей ущербности – удел многих из нас

Psychologies
Gagarin полетел Gagarin полетел

Как Николай Давыдов стал инвестором и превратил свою жизнь в сериал

РБК
15 мыслей Евгения Миронова 15 мыслей Евгения Миронова

Отметив полувековой юбилей, Худрук Государственного театра наций не теряет связи с корнями и дышит полной грудью.

GQ
«Твин Пикс» 25 лет спустя «Твин Пикс» 25 лет спустя

Лора Палмер, агент Купер, Шелли Джонсон и другие герои «Твин Пикс» 25 лет спустя

Правила жизни
Любовь, похожая на смерть Любовь, похожая на смерть

Джим Моррисон и Памела Курсон. Любовь на пределе

GALA Биография
Продавцы талантов Продавцы талантов

За что люди любят насилие и танец.

GQ
Волонтерство: как помогать без надрыва и с радостью Волонтерство: как помогать без надрыва и с радостью

Осознанно и регулярно помогать людям – значит дарить им свое время и ресурсы

Psychologies
Настоящее не то, чем кажется Настоящее не то, чем кажется

Многие считают, что мы живём в эпоху сбывшегося киберпанка, какой её представляли фантасты 1980-х. Но много ли предсказаний на самом деле сбылось? Так ли мы близки к иллюзорной реальности и киборгам?

Мир Фантастики
Открыть в приложении