Похоже, новый премиальный седан – заключительный аргумент Кореи, фиксирующий новую реальность.

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Genesis G90

Премиальный седан из Кореи – сегодня подобная фраза уже не вызывает ухмылку. Последние 30 лет автомобильная промышленность Страны утренней свежести доказывала всему миру свою состоятельность. И, похоже, новый Genesis G90 – их заключительный аргумент, фиксирующий новую реальность

Мощность 370 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 6,2 с

Цена 5 050 000 руб.

Выделение премиального суббренда Genesis в отдельную от Hyundai марку – решение, которое напрашивалось давно. По такому пути прошли многие японские производители, поэтому не очень ясно, почему же корейцы тянули с ним. Впрочем, какое теперь это имеет значение, когда под новоиспеченной маркой на мировой рынок практически одновременно выходят сразу две модели: седан бизнес-класса G80 и представительский G90. И если младшая машина – это глубоко модернизированный и слегка перелицованный Hyundai Genesis, то флагман, будучи идеологическим преемником Equus, представляет собой совершенно новый автомобиль. В основе седана хоть и лежит старая архитектура, однако она серьезно модернизирована. Глобальная переделка как раз и позволила внедрить в конструкцию шасси полный привод HTRAC. Ведь Equus не очень жаловали как раз из-за отсутствия полноприводной модификации. Зато теперь на нашем рынке все версии G90, будь то машина с атмосферной «восьмеркой» или с новейшей (как у нас на тесте) наддувной «шестеркой», по умолчанию идут с трансмиссией 4х4.

Может и быстро

Итак, под капотом G90 кроме проверенных временем атмосферных V6 и V8 объемом 3,8 л и 5,0 л соответственно, появилась и новая наддувная бензиновая «шестерка». При объеме в 3,3 л она выдает 370 л.с. Но самое главное, что максимальный крутящий момент, доступный уже с 1300 об/ мин, составляет без малого 510 Нм. А это, на минуточку, даже больше, чем у топового V8. Именно по этой причине в разгоне до 100 км/ч такой «Генезис» уступает старшей 413-сильной версии менее секунды. А точнее – всего полсекунды. Если топовый G90 тратит на спурт 5,7 с, то версии с наддувной «шестеркой» требуется всего 6,2 с. Цифры эти, как можно заметить, из мира спорткаров. Но ощущения от разгона в салоне G90 совершенно иные, нежели в спортивных моделях. Genesis набирает скорость быстро, но не выстреливает как пушечное ядро. Автомобиль ускоряется очень мягко и интеллигентно. Даже в спортивном режиме движения алгоритм работы 8-ступенчатого автомата, который идет в паре со всеми моторами, таков, что переключения еле заметны. Не говоря уже о комфортных настройках режима intelligence, когда за переключениями коробки можно проследить лишь внимательно вглядываясь в тахометр машины.

За пластиковым щитом на радиаторной решетке скрывается радар адаптивного круиз-контроля, который позволяет не только поддерживать постоянную скорость, но и соблюдать дистанцию до автомобиля, движущегося впереди

Как в первом классе

Вообще шумоизоляция и комфорт в Genesis заслуживают отдельного упоминания. Понятно, что в этом сегменте рынка подобные параметры должны быть безупречны, иначе делать тут нечего. Однако удивляет другое: G90 обеспечивает отличную плавность хода (даже по меркам класса) без пневматики в конструкции шасси. Упругие элементы в многорычажных подвесках – пружинные! И, несмотря на это, Genesis, если перейти на устойчивые выражения, «стелет» очень мягко. Единственное, чего не любит корейский седан – острые неровности вроде стыков эстакад. При их проезде на скорости свыше 60-80 км/ч неприятный стук и легкая вибрация все же передаются на кузов.

Впрочем, пассажирам на втором ряду они будут досаждать меньше, потому что кресла, установленные сзади, ничуть не хуже, чем в первом классе какой-нибудь арабской авиакомпании. В лежачие места, они, увы, не раскладываются, но количеством направлений и величиной диапазонов регулировок могут заставить понервничать даже стоматологическое кресло. Впрочем, в удлиненную версию G90 на задний ряд можно заказать два раздельных сиденья-оттоманки. И в них уж точно можно разлечься.

Архитектура передней панели строга и консервативна. Эргономических просчетов нет, а пластика среди материалов не обнаружено. Здесь только кожа, дерево и полированный металл

Блок клавиш на заднем подлокотнике позволяет управлять настройками не только кресел второго ряда, но и переднего пассажирского. Кроме того, есть две отдельные кнопки (над регулировкой горизонтальной подушки) автоматически складывающие и раскладывающие кресла в полулежачее положение

Шайба управления всеми функциями мультимедиа есть как спереди, так и сзади. Но выбирать режимы движения может только водитель: клавиша drive mode есть лишь спереди

Меню мультимедийной системы простое и понятное. Пользоваться ею – одно удовольствие, хоть здесь и нет сверхчувствительных сенсоров и системы управления жестами. Разрешение экрана высокое, а качество изображения с наружных камер, которое выводится на дисплеи – образцовое

Почти самостоятельно

Управление практически всем салонным оборудованием – будь то климат, музыка, навигация или другие функции мультимедиа – может осуществляться как за рулем, так и с помощью блока клавиш на втором ряду. Единственное, куда не может вмешаться задний пассажир – в настройки drive mode, отвечающие за режимы движения. Но это, уж извините, – работа шофера. Впрочем, и она стала значительно легче. Парочка водительских ассистентов из адаптивного круиз-контроля и системы удержания автомобиля в полосе может обеспечить практически автономное движение по автомагистрали. Правда, самостоятельно машина может вписываться лишь в пологие повороты, в которых угол отклонения руля не превышает 4-6 градусов. И, опять же, при их активации Genesis не отдает все на откуп электронике. По прошествии небольшого промежутка времени предупреждение на дисплее борткомпьютера попросит водителя вернуть руки на руль. Ведь G90, конечно, умный и самостоятельный. Но пока еще не умнее человека.

Цены на Genesis G90 начинаются от 4 450 000 рублей и могут доходить до 5 950 000 рублей за удлиненную версию с V8 под капотом

Предтеча

Hyundai Equus

Выпускался с 1999 по 2016 год

Genesis G90 – прямой наследник флагманского седана Equus, который компания Hyundai начала выпускать в 1999 году. Модель в первую очередь была ориентирована на внутренний рынок, где рассматривалась как конкурент SsangYong Chairman, а также представительских седанов «большой немецкой тройки». Модель пользовалась устойчивым спросом в Южной Корее и продержалась на конвейере почти десять лет.

Второе поколение Hyundai свет в 2009 году. Этот автомобиль, от предшественника, стал глобальным и экспортировался за пределы Южной Кореи. Equus продавался в том числе и на нашем рынке. Он предлагался как в стандартном кузове, так и в удлиненном исполнении Limousine.

I поколение
II поколение

Размеры

Выводы

Технические характеристики и оснащение Genesis G90 ничем не уступают большинству игроков в классе. Однако в этом сегменте рынка покупатели наиболее взыскательные. И, как правило, приобретают не просто транспортное средство, а своего рода аксессуар, для которого имидж – такая же важная составляющая, как, например, набор технологических игрушек наподобие массажных кресел или адаптивного круиз-контроля. И это, пожалуй, то, в чем Genesis уступает корифеям жанра. Единственное, чего ему не хватает – 50 лет истории за плечами. Впрочем, начало положено.

Давид Акопян редактор журнала «АвтоМир»

Текст: Давид Акопян
Фото: Вячеслав Крылов и Hyundai
Схема: Никита Синицын


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Мою жизнь изменил всего один урок танцев Мою жизнь изменил всего один урок танцев

Помнит ли Екатерина Волкова времена, когда ее Веры Ворониной не существовало?

Добрые советы
Имя — Орели Дюпон Имя — Орели Дюпон

Директор балетной труппы Парижской оперы - о том, каково работать в одном из лучших театров мира.

Numéro
Land Rover Discovery Land Rover Discovery

Да, Disco 4 – не эталон надежности. Однако нам кажется, что многие свои грехи эта модель все же оставила в прошлом.

АвтоМир
Где любовь Где любовь

Пройти через развод и остаться человеком.

Русский репортер
Миллиардер Вадим Мошкович: «Потенциал роста в сельском хозяйстве бесконечен» Миллиардер Вадим Мошкович: «Потенциал роста в сельском хозяйстве бесконечен»

Forbes поговорил с самым богатым бизнесменом, сделавшим состояние на производстве продуктов питания.

Forbes
В шко­ле и дома В шко­ле и дома

Совме­ща­е­те ка­рье­ру и ма­те­рин­ство? Вам по­мо­жет пси­хо­лог Людми­ла Петрановская.

Vogue
Театр незрячего зрителя Театр незрячего зрителя

В «Современнике» поставили невидимый спектакль

Огонёк
Нежелезный человек Нежелезный человек

Что рисуют люди, которые хотят, чтобы их поняли.

Русский репортер
Бегите, глупцы Бегите, глупцы

Геннадия Иозефавичуса бесят адепты ЗОЖ.

GQ
Как вернуть счастье в брак? Как вернуть счастье в брак?

Как вернуть счастье в брак?

Домашний Очаг
Шайтан на елке Шайтан на елке

Как в Белозерье боролись с хиджабами, но проиграли детей.

Русский репортер
Я так устала! Я так устала!

Как часто вы в сердцах говорите: «Устала, больше не могу!»? Как перестать побеждать в соревнованиях по усталости, рассказывает психолог Мария Шумихина.

Домашний Очаг
Сдела­ет из него человека Сдела­ет из него человека

Эмма Уотсон и Дэн Стивенс рас­кры­ва­ют сек­ре­ты съе­мок ки­но­сказ­ки «Краса­ви­ца и Чудови­ще».

Glamour
Беседа с Ольгой Громыко Беседа с Ольгой Громыко

Писательница из Беларуси Ольга Громыко хорошо известна отечественным поклонникам фантастики, особенно юмористической. Фэнтезийный цикл о ведьме Вольхе и космическая опера о лихой команде «космоолухов» имели большой успех, принесли писательнице горячую любовь множества фанатов и сделали её одной из главных звёзд издательства «Альфа-книга».

Мир Фантастики
Porsche 911 R Porsche 911 R

Автомобиль для истинных ценителей неразбавленного драйва.

Quattroruote
Систе­ма взглядов Систе­ма взглядов

Знакомимся поближе с Кьярой Ферра­ньи, ее стилем и империей, которую она построила.

Glamour
Плановая агрономика Плановая агрономика

Как Белгородская область из незаметных аграрных регионов прорвалась в тройку крупнейших производителей продовольствия в России

Forbes
Mercedes-Benz GLC Coupe Mercedes-Benz GLC Coupe

После радикальной смены внешности и названия среднеразмерный кроссовер из Штутгарта оброс и версией купе.

Quattroruote
Том второй Том второй

Повстречавшись в Лос-Анджелесе с Томом Фордом, корреспондент The Rake расспросила его о новом фильме, моде, порно-шике и о том, в чем Форд расхаживает по дому, когда никто не видит.

The Rake
DS 4 Crossback DS 4 Crossback

Кроссоверная версия французского хэтчбека отличается еще более сильным дизайном и еще более неоспоримой индивидуальностью.

Quattroruote
Вкус манги Вкус манги

Скарлетт Йоханссон об аниме и моногамии.

GQ
Золотой мальчик Золотой мальчик

Как при­вить ма­лы­шу лю­бовь к спор­ту? Расска­зы­ва­ет мама че­ты­рех­лет­не­го Саши Плющен­ко, Яна Рудковская.

Vogue
Солнце в банке Солнце в банке

Кукуруза — чуть ли не единственная культура, которая при консервировании сохраняет все полезные свойства. Согласитесь, ценное качество! Но как выбрать ту, которую по праву можно назвать “царицей полей”?

Добрые советы
Белорусский «Санта» Белорусский «Санта»

Белорусский «Санта» Группа Александра Мошенского завоевала российский рынок сельди, а теперь и молока.

РБК
Родные люди Родные люди

Где найти справедливость и как жить без нее.

Русский репортер
Художник — Ирина Корина Художник — Ирина Корина

Амбициозный художник Ирина Корина о своих сомнениях и достижениях.

Numéro
Сколько континентов на Земле? Сколько континентов на Земле?

Что думают российские ученые о материке Зеландия.

Русский репортер
Hyundai Solaris Hyundai Solaris

Симпатичный дизайн, приемлемая цена и достойные характеристики.

АвтоМир
Реки у нас под ногами Реки у нас под ногами

Большинство рек в крупных городах текут под землей, в коллекторах

Популярная механика
Хватит на всех Хватит на всех

Всегда ли помощь связана с финансами? Определенно нет.

Добрые советы
Открыть в приложении