Яблоки миллиардеров: как богатые наследники продолжают покорять мировой теннис
Американка Эмма Наварро в этом году стала звездой Уимблдона. 23-летняя теннисистка выдворила со своего пути Наоми Осаку и Коко Гауфф, не говоря уже о других игроках, и дошла до полуфинала, где проиграла итальянке Жасмин Паолини. Но главной темой обсуждения стало состояние семьи Наварро. Эмма — дочь миллиардера, основателя и генерального директора Sherman Financial Group Бена Наварро. Forbes Sport вспомнил и других теннисистов — наследников приличного состояния.
Родительские вложения в теннис, которым занимается ребенок, давно уже аксиома. Хорошо, когда у отца страховой бизнес, стеклодувное производство и ресторан, как у Рафаэля Надаля. Или когда родители занимаются руководящие должности в крупной химической компании Ciba-Geigy, как у Роджера Федерера. Но даже доход от пиццерии, которым владели родители Новака Джоковича, не позволяли будущей суперзвезде беспроблемно заниматься любимым видом спорта. Живя в Белграде в 90-е, отец Новака постоянно занимался поиском тех, кто мог вложить в развитие сына хоть какие-то деньги, а семья часто оставалась без средств даже на хлеб.
Таких историй в теннисе очень много, и каждая может стать основой для сценария байопика, в котором покажут, сквозь какие тернии юный теннисист пробивался к звездам. При этом становится понятной мотивация — ради чего было потрачено столько усилий.
Зато дети очень богатых родителей почти все чуть ли не с младенчества играют в теннис, зачастую на собственных кортах, или же в элитных клубах под руководством бывших профессиональных теннисистов. Но почти никто из них не приходит в про-тур. Кому-то не хватает таланта, кому-то желания добиваться результата, несмотря ни на что, а чаще всего и того, и другого сразу. Поэтому когда богатые наследники вдруг начинают подниматься в рейтинге, они сразу приковывают к себе внимание.
Эмма Наварро, наивысший рейтинг — 17
Эмма — одна из четверых детей владельца и основателя инвестиционной компании Sherman Financial Group Бена Наварро. Несмотря на то, что состояние Наварро на данный момент оценивается Forbes в $1,5 млрд, его дети не были воспитаны лишь для того, чтобы наслаждаться роскошью.
Бен был шестым из восьми детей в семье Наварро, и их отец, выросший в пригороде Нью-Йорка в его с земляными полами и одной лампочкой, дал всем отпрыскам понять, что деньги не даются просто так и насколько важным для человека является образование. Сам Фрэнк Наварро, дедушка Эммы, играл в футбол в университете Лиги плюща, а затем работал тренером в Колумбийском университете и Принстоне. Семья не бедствовала, но Бен, шесть его братьев и сестра очень рано стали зарабатывать на жизнь, убирая снег, подстригая газоны и обслуживая столики. Но Бен после этого ходил играть в американский футбол, а затем садился за книги — часто с ними и засыпал.
Фрэнк учил своих детей быть вежливыми, пожимать руки при встрече, утверждая, что по рукопожатию многое можно сказать о человеке. Знания о ценности образования, вежливого обращения и трудолюбия основавший инвестиционную компанию и заработавший миллиарды Бен передал и своим детям.
Эмма училась в Университете Вирджинии, играла за него в теннис и подавала большие надежды. Конечно, отец всячески помогал карьере дочери, но сначала ему хотелось инвестировать в американский футбол. В 2018 году Бен Наварро был одним из претендентов на покупку клуба НФЛ “Каролина Пантерс”, но проиграл владельцу и основателю хедж-фонда Appaloosa Management Дэвиду Тепперу.