Надежда Михалкова дебютирует в режиссуре с триллером про подростков

VogueЗнаменитости

Мысль доб­рой На­деж­ды

На­деж­да Ми­хал­ко­ва де­бю­ти­ру­ет в ре­жис­су­ре с трил­ле­ром про под­рост­ков и рас­ска­зы­ва­ет Vogue, как cи­дит­ся в ре­жис­сер­ском крес­ле и за­чем ей это.

Фо­то: Да­нил Го­лов­кин. Стиль: На­та­ша Голь­ден­берг. Текст: Ан­на Фе­ди­на

На На­де: шер­стя­ной жа­кет, юб­ка из шер­сти с шел­ком, туфли из ко­жи и ко­жи пи­то­на, ме­тал­ли­че­ские серь­ги, все Céline.

«Са­мое по­след­нее, что я мог­ла сде­лать в этой стране, — это пой­ти в ре­жис­су­ру, — мяг­ко улы­ба­ет­ся трид­ца­ти­од­но­лет­няя На­деж­да Ми­хал­ко­ва, в во­семь лет креп­ко дер­жав­шая в ру­ках «Ос­кар» за «Утом­лен­ных солн­цем» и всю жизнь окру­жен­ная муж­чи­на­ми-ре­жис­се­ра­ми: от па­пы до быв­ше­го му­жа. — Я не ле­таю в об­ла­ках, все ви­жу и по­ни­маю: что ес­ли кто-то еще что-то недо­ска­зал в мой ад­рес, то сей­час я услы­шу все. Но я идей­ный че­ло­век и ра­ди кру­той це­ли мо­гу го­ры свер­нуть. У ме­ня бы­ла за­да­ча — сде­лать та­кое ки­но, ко­то­рое бу­дет го­во­рить с под­рас­та­ю­щим по­ко­ле­ни­ем на его язы­ке».

На­деж­да идет в но­гу со вре­ме­нем. Под­рост­кам се­го­дня уде­ля­ют да­же боль­ше вни­ма­ния, чем в 1960‑е, ко­гда ти­ней­дже­ров во­об­ще изоб­ре­ли как са­мо­сто­я­тель­ную со­ци­аль­ную еди­ни­цу, об­ла­да­ю­щую по­ку­па­тель­ной спо­соб­но­стью и за­да­ю­щую трен­ды. Му­зы­кан­ты, ди­зай­не­ры, мар­ке­то­ло­ги, по­ли­ти­ки — се­го­дня в по­ко­ле­нии Z все ви­дят тренд­сет­те­ров, под­хва­ты­ва­ют их вку­сы, пы­та­ют­ся уга­дать, что бу­дет на хай­пе зав­тра.

На На­сте: хлоп­ко­вое пла­тье, Simone Rocha; голь­фы и ко­жа­ные бо­со­нож­ки со стра­за­ми, все Miu Miu. На Ире: хлоп­ко­вое пла­тье, Calvin Klein 205W39NYC; ко­жа­ные бо­тин­ки, Thom Browne; серь­ги из би­се­ра, Simone Rocha.

Но Ми­хал­ко­вой это­го ма­ло: «Мо­ло­дые лю­ди очень хо­ро­шо чув­ству­ют, ко­гда ты врешь, при­тво­ря­ешь­ся, хо­чешь их ис­поль­зо­вать. Это по­тре­би­тель­ское к ним от­но­ше­ние за­став­ля­ет под­рост­ков за­мы­кать­ся в сво­ей суб­куль­ту­ре, ва­рить­ся в соб­ствен­ном со­ку. Но ес­ли так пой­дет даль­ше, да­же мое по­ко­ле­ние пе­ре­ста­нет по­ни­мать, о чем ду­ма­ет мо­ло­дежь. А мне хо­чет­ся ска­зать им, что они не оди­но­ки, что они мне ин­те­рес­ны, что я их люб­лю, та­ких ра­ни­мых, по­рой невме­ня­е­мых, по­рой же­сто­ких».

Сце­на­рий «Про­иг­ран­но­го ме­ста» (смот­ри­те в ки­но­те­ат­рах осе­нью) про под­рост­ков, рас­сле­ду­ю­щих за­га­доч­ные смер­ти дру­зей, на­пи­са­ли дра­ма­тур­ги бра­тья Прес­ня­ко­вы — куль­то­вый ду­эт на­ча­ла 2000‑х, в ки­но про­сла­вив­ший­ся филь­мом Ки­рил­ла Се­реб­рен­ни­ко­ва «Изоб­ра­жая жерт­ву»: «Они очень тон­ко чув­ству­ют язык, ин­то­на­ции мо­ло­до­го по­ко­ле­ния и вкла­ды­ва­ют в эту фор­му по­нят­ный всем воз­рас­там смысл: лю­бовь, пре­да­тель­ство, друж­ба».

На Ире: по­ло из по­ли­ами­да, хлоп­ко­вые брю­ки, все Céline; зам­ше­вые туфли, Calvin Klein 205W39NYC; серь­ги из би­се­ра, Simone Rocha. На На­де: шер­стя­ной жи­лет, топ из вис­ко­зы, шер­стя­ные брю­ки, ко­жа­ный ре­мень, ко­жа­ные бо­со­нож­ки со стра­за­ми, все Miu Miu; ме­тал­ли­че­ские серь­ги, Balenciaga. На На­сте: хлоп­ко­вое по­ло, шер­стя­ная юб­ка и ко­жа­ные ло­фе­ры, все Thom Browne; голь­фы, Prada; ме­тал­ли­че­ские серь­ги с ис­кус­ствен­ным жем­чу­гом, Simone Rocha.

В глав­ных ро­лях — в ос­нов­ном де­бю­тан­ты и вы­пуск­ни­ки те­ат­раль­ных ву­зов. На­деж­да уве­ря­ет, что на про­бах ста­ра­лась де­тей не за­пу­ги­вать: «У нас так по­стро­е­на си­сте­ма, что ре­бя­та при­хо­дят на ка­стинг с ощу­ще­ни­ем, как буд­то они что-то укра­ли и долж­ны про­сить про­ще­ния. Я са­ма ви­де­ла, как на про­бах про­ис­хо­дят очень некра­си­вые ве­щи, по­это­му пы­та­лась сде­лать так, что­бы ни­кто не ушел оби­жен­ным». Она ис­ка­ла в гла­зах кан­ди­да­тов не стрем­ле­ние по­нра­вить­ся или по­лу­чить роль, а же­ла­ние по­про­бо­вать что-то но­вое. И со­бра­ла свою «стаю». Ле­ша Мар­ты­нов хо­дит со ста­рень­кой «но­ки­ей», чи­та­ет кни­ги по ар­хи­тек­ту­ре и к лю­бо­му де­лу под­хо­дит ос­но­ва­тель­но. Ира Мар­ты­нен­ко — «та­кая бол­туш­ка-ве­се­луш­ка, аб­со­лют­но но­ви­чок на съем­ках, но стой­ко вы­дер­жа­ла все вы­пав­шие на нее ис­пы­та­ния». Ни­ки­та Еле­нев из «Го­голь-цен­тра» — по­клон­ник ан­де­гра­ун­да и хип-хо­па. На­стя Ака­то­ва — са­мая взрос­лая и опыт­ная в этой ком­па­нии — де­вуш­ка об­щи­тель­ная, ак­тив­ная, ам­би­ци­оз­ная и ко­кет­ли­вая, тан­цу­ет,

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Лето — это маленькая жизнь Лето — это маленькая жизнь

Новый фильм Кирилла Серебренникова «Лето» показали на Каннском фестивале

Vogue
На бал или на Бали: что значит быть свободным На бал или на Бали: что значит быть свободным

Иногда вместо свободы мы обретаем новые рамки

Psychologies
Владимир «RodjER» Никогосян: «Родители поменяли мнение об игре, когда я принёс первые деньги» Владимир «RodjER» Никогосян: «Родители поменяли мнение об игре, когда я принёс первые деньги»

Главный турнир года в мире киберспорта — The International 2018 всё ближе

Maxim
Наталия Антонова. Формула счастья Наталия Антонова. Формула счастья

Когда не ждешь чуда, оно обычно и случается....

Караван историй
Налоговый переворот. Как рост НДС повлияет на бизнес и потребителя Налоговый переворот. Как рост НДС повлияет на бизнес и потребителя

За реформу НДС неизбежно придется заплатить обычным россиянам

Forbes
Резкий разворот. Насколько ослабнет рубль из-за политики ЦБ Резкий разворот. Насколько ослабнет рубль из-за политики ЦБ

Решение ЦБ повременить со снижением ключевой ставки имеет последствия

Forbes
Высокая должность требует жертв: правила жизни Валентины Матвиенко Высокая должность требует жертв: правила жизни Валентины Матвиенко

Спикер Совета Федерации о воспитании, гендерных вопросах и цифровом будущем

Forbes
Эффект бабочки Флоренс Уэлч Эффект бабочки Флоренс Уэлч

Певица и муза дизайнеров выпускает этим летом первый за три года альбом

Vogue
«Дэдпул 2» «Дэдпул 2»

Божечки, это же обзор «Дэдпула 2»!

Игромания
5 документальных фильмов про политику 5 документальных фильмов про политику

Лучшие документальные фильмы про политику

Esquire
Чемпионат: русские проигрывают Чемпионат: русские проигрывают

Чемпионат мира в разгаре, улицы крупных городов заполнили фанаты со всего мира

Psychologies
Лео Месси прошел по лезвию ножа и чуть не упал в пропасть. Но выжил! Лео Месси прошел по лезвию ножа и чуть не упал в пропасть. Но выжил!

О матчах на чемпионате мира по футболу. Итак, тринадцатый день турнира

Maxim
10 безумных концептов Франко Сбарро 10 безумных концептов Франко Сбарро

Фурор в мире автомобильного дизайна

Популярная механика
«Страшно думать, что дети будут расти, считая лайки»: 20 вопросов Джесси Племонсу «Страшно думать, что дети будут расти, считая лайки»: 20 вопросов Джесси Племонсу

Светловолосый техасец соединяет в своих персонажах жуткие черты и харизму

Playboy
Ирена Понарошку запрещает сыну мясо и гаджеты и хочет, чтобы он стал блогером Ирена Понарошку запрещает сыну мясо и гаджеты и хочет, чтобы он стал блогером

Ирена Понарошку провела мастер-класс со студентами

Cosmopolitan
Горячая пора Горячая пора

Что делать, чтобы силы природы не навредили ребенку

Добрые советы
Единая государственная лихорадка Единая государственная лихорадка

Как пережить ЕГЭ детям и родителям

Огонёк
Комментаторы «Матч ТВ» Михаил Моссаковский и Денис Казанский: «Дзюба заслужил место в основе» Комментаторы «Матч ТВ» Михаил Моссаковский и Денис Казанский: «Дзюба заслужил место в основе»

Комментаторы поделились своим мнением, кто станет главной звездой матча

Maxim
«Еще столько всего впереди!» «Еще столько всего впереди!»

Илья Ковальчук стал одним из главных героев Олимпиады в Пхёнчхане

OK!
Счастливы вместе Счастливы вместе

Интервью с во­ка­листом груп­пы «Маль­бэк» Ро­маном и пе­ви­цей Сю­зан­ной

Glamour
Что носили мужчины на прошлой неделе Что носили мужчины на прошлой неделе

От строгого смокинга Джорджа Клуни до сияющего костюма Роберто Росселлини

GQ
Миллиардеры на футболе. Инвесторы и подрядчики чемпионата мира из списка Forbes Миллиардеры на футболе. Инвесторы и подрядчики чемпионата мира из списка Forbes

Как российские миллиардеры поучаствовали в подготовке к чемпионату

Forbes
5 причин заглянуть в необистро Tilda Food & Bar, в котором тебе точно понравится 5 причин заглянуть в необистро Tilda Food & Bar, в котором тебе точно понравится

Необистро Tilda Food & Bar

Cosmopolitan
Денис Мацуев: «Пусть Александр Головин лезет в пекло, в саму «Барселону»!» Денис Мацуев: «Пусть Александр Головин лезет в пекло, в саму «Барселону»!»

MAXIM обсуждает сборную России и чемпионат мира с пианистом-виртуозом

Maxim
Лазурный город Лазурный город

Лиссабон считается одним из самых скромных европейских городов

Psychologies
Нефтяные рынки: риски или новые возможности Нефтяные рынки: риски или новые возможности

В обозримом будущем нефть и газ останутся стержнем энергетики и экономики

Эксперт
Аллергия на солнце Аллергия на солнце

Солнце – прекрасный врач, но, увы, и на нем бывают пятна

Лиза
Дробовик от мух и чехол-шокер: безумные краудфандинговые кампании Дробовик от мух и чехол-шокер: безумные краудфандинговые кампании

Люди согласятся вложить деньги в твою идею, какой бы безумной она ни была

Playboy
Дивный новый мир: почему молодежь не хочет копить на пенсию Дивный новый мир: почему молодежь не хочет копить на пенсию

Миллениалы не горят желанием отдавать свои накопления государству

Forbes
Комиссар и «Абракадабра» Комиссар и «Абракадабра»

Почему важно находить новых Модильяни

Русский репортер
Открыть в приложении