Портные рассказали об особенностях их стиля

The RakeРепортаж

Наследники Партенопеи

Фотограф Карл-Эдвин Гуэрре по просьбе The Rake побывал в трех неаполитанских сарториях, а мы расспросили портных об особенностях их стиля

Текст Дмитрий Черников

Ettore de Cesare

Каждое утро Этторе де Чезаре — младший, облачившись в пиджак и галстук, идет в мастерскую на площади Ванвителли, в точности как его дед, мастер-портной с тем же именем, ходил в мастерскую на площади Карла III. Прежде чем открыть собственное ателье, Чезаре-старший работал с семьей Рубиначчи и обшивал неаполитанскую элиту. Чезаре-младший — не портной, хотя все детство провел в мастерской деда. Утонченный стиль и умение управлять производством перешли к нему с генами. Технология здесь не менялась с 1960-х годов, машинной работы минимум. Благодаря целеустремленности деда ателье пережило кризис 1980-х, когда готовая одежда почти вытеснила портных с рынка, а уже в конце 90-х внук начал летать с транк-шоу на Тайвань, в Нью-Йорк, ОАЭ и Северную Европу.

Фирменное изделие ателье — двубортный смокинг с «открытым плечом»: так в Неаполе называют шов верха проймы вразутюжку, который дарит пиджаку аккуратный вид без гротескного «водопада» рубашечного плеча. Двубортные костюмы предпочитает и сам Этторе.

Любимые ткани Чезаре — плотные английские Holland & Sherry и Fox Brothers и деликатный кашемир Loro Piana. MTM здесь нет, 10 мастеров-портных шьют до 60 beµoke-костюмов в месяц.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении