С котенком за пазухой

The Rake

Облик

Джентльмен возвращается

Впервые выпущенный на рынок в 1975-м аромат Givenchy Gentleman в этом году обрел свою новую инкарнацию. Он создан для джентльмена XXI века, который не скрывает своих чувств и принимает себя со всеми порой парадоксальными особенности характера. В рекламной кампании аромата такого мужчину воплотил актер Аарон Тейлор-Джонсон.

Текст Александр Рымкевич

Парфюмеры Натали Дорсон и Оливье Кресп заново переосмыслили образ джентльмена XXI века и создали композицию, в которой классические лавандовые ноты дополняют благородный ирис, помещенный в центр. Яркости и свежести ей придают верхние фруктовые ноты, а за элегантный финал отвечают кожа и пачули. Выбор в качестве рекламного лица аромата британского актера Аарона Тейлора-Джонсона можно признать идеальным.

«Я феминист, — заявляет актер. — Я отец четырех дочерей и ролевая модель в их глазах. Мне кажется, что джентльмен сегодня — это тот, кто продолжает великую традицию поведения. Он открытый и сострадающий, не склонный к осуждению и лишенный мизогинии. Я был выращен женщинами и чувствую себя комфортно в женской компании. Но я нахожу, что многие

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении