Когда два полярных по стилистике бренда объединяются ради общего проекта, впору ждать чего-то неординарного.

The RakeСтиль жизни

Академия / Реплика

Внутренний мир

Когда два полярных по стилистике бренда объединяются ради общего проекта, впору ждать чего-то неординарного.

Компания Herno, которая занимается созданием верхней одежды с 1948 года, в последнее время внедрила в индустрию моды множество инноваций, но при использовании нанотехнологий ее коллекции всегда сохраняли сдержанный дизайн. Все изменилось.

Пальто с пристежным воротником из каракульчи и подкладкой из набивного шелка с орнаментом старинного ковра

На выставке Pitti Uomo во Флоренции марка представила капсульную коллекцию (15 мужских и 15 женских моделей), созданную вместе с французским дизайнером Пьером-Луи Маша.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении