Mercedes-Benz GLC 43 Coupe AMG попал в руки нашему автомобильному эксперту

The RakeАвто

Собрание / Тест-драйв

Германский экспресс

Каждое десятилетие тренды автомобильной моды меняются — на смену прожорливым muscle cars приходят сверхкомпактные «жуки», большие внедорожники сменяют «зеленые» гибридные самокаты. Сейчас же на гребне волны купе-кроссоверы. Они же SAC — «спортивное купе для активного отдыха». Один из ярких представителей — Mercedes-Benz GLC 43 Coupe AMG.

Текст Александр Пигарев

В Mercedes-Benz долго раздумывали, стоит ли отвечать на экспансию BMW X6, но решившись на этот шаг, сразу выпустили будущий бестселлер рынка — компактное GLC Сoupe. А чуть позже нанесли coup de grâce конкурентам, представив GLC 43 Coupe AMG.

На самом деле история сделала виток и кольцо замкнулось, хоть и мало кто это заметил. Многие искренне уверены в том, что модель BMW X6 была первым купе-кроссовером. Однако гораздо раньше, лет сто назад, были спортивные машины с большим дорожным просветом — и это были автомобили Mercedes-Benz, побеждавшие в шоссейных гонках и при необходимости легко колесившие по деревенскому бездорожью. Хотя нельзя забывать и о «купейном некупе» Mercedes-Benz CLS, появившемся в 2004 году. Так что и здесь они оказались впереди.

Но вернемся к GLC Сoupe. По утверждению экспертов, внутри «новорожденного» скрывается инновационная модульная платформа MRA, которую используют и на C-, и на Е-классе. Что ж, система хорошо обкатанная и работающая без сбоев.

Экстерьер купе каждой своей деталью демонстрирует спортивность — серебристые и глянцево-черные элементы корпуса, «алмазная» решетка радиатора с хромированными ячейками, глянцевая ламель черного цвета с надписью AMG, таблички BITURBO 4MATIC на передних крыльях, хромированные «брови» над задними фонарями, огромные литые диски AMG. Впечатляет еще до того, как вы сели за руль.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении