Зимняя проверка для мотора 1,3 с вариатором и полным приводом

РБКАвто

Тест-драйв Renault Arkana. Лед и турбо

Зимняя проверка для мотора 1,3 с вариатором и полным приводом, которая доказывает, что семейный кроссовер может ездить боком

Александр Катаев

755827900187779.jpg

Под шинами Continental IceContact 2 с увеличенным числом шипов — чистый лед. Ни песка, ни реагентов. Машина скользит на закруглениях спортивной трассы по скованным уральским холодом прудам близ Екатеринбурга. А в голове кружится старая песенка: «Лед, лед, лед — сразу даст ответ, можешь ты хоть что-нибудь или нет».

Вот очередной ледяной поворот. Ай, небрежно заехал. Безнадежное смещение — и Renault Arkana в бруствере. Прорези бампера забиты — с виду как полный рот снежной каши. Вот и пригодилась закрепленная на время заездов дополнительная стальная пластина нижней защиты. Техничка ловко выдергивает нас обратно, и по рации командуют продолжать упражнения.

755827902404346.jpg

Идея мероприятия проста: выяснить, хороша ли Arkana с бензиновым 150-сильным турбомотором 1,3, вариатором X-Tronic и полным приводом в условиях настоящей зимы. Ранее мы проехали колонной по укатанным лесным колеям, порадовались энергоемкости подвески и клиренсу в 205 мм, а вот теперь — лед.

На дорогие турбоверсии в Renault делают особенную ставку. Таких Arkana покупают около половины от общего числа, но для типичных клиентов марки сочетание турбо с вариатором — явление малоизученное и обросшее слухами.

755827925456576.jpg

С другой стороны, новый мотор 1,3 — прямой кандидат на локализацию, и в будущем он появится на других моделях марки в России. Наддувный мотор в течение года может получить Renault Kaptur, для которого в ближайшее время как раз представят обновления. А следом турбомотор появится и на новом Renault Duster.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении