Рассказываем об одном из самых дорогих седанов рынка — Audi A8L

РБКАвто

Тест-драйв Audi A8L. Три мнения об автомобиле, греющем ступни

Тачскрины, подогрев ступней, много-много планшетов и особое место на рынке. В заметках сотрудников Autonews.ru рассказываем об одном из самых дорогих седанов рынка

755826183485297.jpg
Фото: Олег Лозовой / РБК

О борьбе Audi A8 с конкурентами в классе представительских седанов написано немало. Еще каких-то 20 лет назад эту модель вообще никто не воспринимал всерьез, но сейчас это — один из безусловных лидеров класса, имеющий привлекательный входной порог почти на 1,6 млн руб. меньше, чем у Mercedes-Benz S-Class.

Впрочем, если увлечься наполнением автомобиля дополнительными опциями, то легко можно потратить еще 1,5-2 млн рублей. Хотя, конечно же, речь не только о деньгах. Основной вопрос в том, как именно эволюционировала А8 за все эти годы, и что модель представляет собой прямо сейчас.

Екатерина Демишева, 31 год, ездит на Volkswagen Tiguan

Раньше я жила с предубеждением, что большой бизнес-седан нужен только для того, чтобы ездить на втором ряду. То есть бренды делают упор на комфорт и желания только важных пассажиров, но никак не водителя — молчаливого исполнителя. Audi A8 не просто сломала этот стереотип, но и полностью поменяла мое отношение к философии представительского седана.

755826185746317.jpg

Одного часа за рулем этой модели хватает для того, чтобы привыкнуть к широкому капоту и длине автомобиля. Потом приходит осознание, что данная привычка пригодится только на парковке или в узких проездах, потому что на дороге кузов A8 чутко берегут твои соседи по потоку.

С каждым днем огромный седан, как вспышка из «Людей в черном», стирает из памяти информацию о том, что можно пересесть назад. Зачем вообще нужны эти планшеты с доступом в интернет, собственная климатическая установка и даже диван-кровать с массажем для ног и подогревом ступней, когда реально кайфуешь от того, как управляется автомобиль? От того, насколько он одновременно плавен и спортивен, или от мгновенно перестраивающейся в зависимости от пожеланий водителя подвески?

755826185806786.jpg

Серьезно, если закрыть глаза (никогда не делайте так за рулем), то на секунду можно подумать, что ты едешь на R8. В общем, повторю еще раз — вылезать из-за руля этой машины не хочется категорически. А вот стоять в пробках — очень даже комфортно (привет, R8)!

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении