Кремы, разглаживающие морщины и возвращающие коже юношескую упругость, тушь, усиливающая рост ресниц, гель, сокращающий объемы бедер… Насколько стоит верить громким обещаниям косметических средств?

PsychologiesСтиль жизни

Стоит ли верить громким обещаниям косметических средств?

Стоит ли верить громким обещаниям косметических средств

«Меня раздра­жа­ет бьюти-реклама. Переключаю канал, когда вижу отретушированных актрис, продвигающих дешевые кремы, которыми они сами не пользуются», – признается 25-летняя Анна. Студенткой она потратила уйму денег на препараты от акне и была разочарована результатом. «В ролике показывали, как у девушки день за днем очищалось лицо, демонстрировали мультики про исчезающие воспаления, – рассказывает Анна. – А на деле? Кожа стала лучше, но не такой идеальной, как у героини рекламы».

С тех пор Анна доверяет только своему косметологу и не хочет пробовать ничего нового. Таких «обжегшихся на молоке» достаточно. «Мы забываем, что косметика изначально была создана, чтобы приукрашивать реальность. Чего же удивляться, что этим занимается и реклама?» – восклицает Роман, директор крупного PR-агентства.

Британский журналист и бьюти-блогер Алессандра Штайнер рассказывает, что часто сталкивается с завышенными ожиданиями от косметики. «Женщины относятся к крему как к молодильному яблоку и пластическому хирургу в одном флаконе, – рассказывает Алессандра. – Они ожидают глобальных перемен и не обращают внимания на другие позитивные моменты.

Сокращение морщинки на 60%, которое гарантирует большинство марок, не всегда заметно глазу и понятно сознанию. Вы привыкли видеть тонкую линию на лбу. И успокоитесь, только когда она исчезнет. А ее глубина вас не волнует, и то, что кожа стала упругой и сияющей, уже не радует».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении