Как 25-летняя фитнес-дива раскачала свой бренд до восьмизначного оборота в месяц

Собака.ruБизнес

Анастасия Миронова

Как 25-летняя фитнес-дива раскачала свой бренд до восьмизначного оборота в месяц: сегодня петербургское производство едва успевает отшивать моделирующие тайтсы и джеггинсы IRNBY — для Little Big, Брежневой, Перминовой и всех нас.

Текст Алла Шарандина. Фото Абдула Артуев

Анастасия сфотографирована в особняке Демидова, когда-то выкупленном королем Италии для посольства. Золотая лепнина, необарокко, архитектор Монферран. Топ Versace, брюки Tom Ford, серьги Gucci (все — ДЛТ)

Бренд спортивной одежды Iron by Mironova возник всего три года назад. Стандартная мотивация «нечего носить» оформилась в голове Анастасии в очень нестандартные эскизы: «Хотелось чего-то про девяностые, про высокую талию, про времена аэробики, про любовь». Швеи недоумевали, зачем Мироновой пристрачивать «трусы» поверх лосин, но она настаивала на анатомическом крое. «Мне нужно было больше ягодиц, больше акцентов! Так что мы восемь раз переделывали, искали идеальное положение линий, рвали, метали, посылали друг друга и крутили пальцами у виска».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении