Тест-драйв Bentley Bentayga V8

Robb ReportАвто

Проворство и глянец

Выпустив версию Bentayga с бензиновым двигателем V8, Bentley акцентирует внимание на спортивных качествах модели. Стоит ли их ожидать от более чем 5-метрового SUV полной массой свыше трёх тонн?

Текст Юрий Хнычкин

Лучший вид – спереди. Теперь, по прошествии почти трёх лет с появления Bentayga на рынке, ясно, что наиболее выигрышный ракурс — в три четверти спереди. Носовая часть SUV удачно унаследовала фирменный стиль современных Bentley с парно расположенными прожекторами головного света и кругляшами ходовых огней.

Первая версия Bentayga, выведенная на мировой рынок осенью 2015 года (в России продажи начались весной 2016-го), оснащается двигателем, для описания достоинств которого используются только превосходные степени: число цилиндров — 12, самая большая мощность (608 л. с.) и самый большой крутящий момент (900 Н•м) среди внедорожников. Мотор-исполин наделил автомобиль полной массой 3250 кг выдающимися динамическими характеристиками (разгон до «сотни» занимает 4,1 с, «максималка» составляет 301 км/ч) с признаками явной избыточности:

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении