Президент компании «ДжамильКо» — о KPI успеха, закате Европы и умении думать

Robb ReportБизнес

Халед Джамиль

Президент компании «ДжамильКо» — о KPI успеха, закате Европы, умении думать и задавать вопросы

Компания «ДжамильКо» представляет в России международные бренды, среди которых DKNY, Elena Mirò, Juicy Couture, John Lobb, Marc O’Polo, New Balance, Salvatore Ferragamo, Timberland, Vilebrequin и Wolford, основана в 1993 году. Собственный бренд JamilCo — сеть мультибрендовых бутиков мужской моды St-James.

Важно определить, что такое успех. KPI успеха, если хотите. Деньги? Нет, это лишь средство достижения цели, но не цель. Наша цель — развитие, в том числе и людей, команды. Такое понимание мне передалось по наследству. Так же считали и мой дед, и мой отец. Важный критерий успеха для меня — это понимание, что наши дети лучше нас: с точки зрения знаний, приобретения и использования опыта, умения не повторять наших ошибок. Могу ли я сказать, что я лучше, чем мои родители? Наверное, в знаниях — да. В остальном я смог удержать уровень, заданный семьёй, и это передать детям.

Ещё один значимый критерий — это репутация, определённые жизненные принципы.

Репутация в восточном понимании предполагает моральные принципы человека, и это тоже идёт из семьи. Передаётся по наследству — от деда к отцу, от отца к сыну. И неважно, какими финансовыми средствами обладает человек, важны его моральные принципы и ориентиры в отношениях с людьми. Таких людей можно узнать сразу. Например, французские аристократы, у части из них нет особых средств, но их всегда можно узнать по манере общения, осанке, поведению, отношению к людям.

Нас очень многому научил Жан-Луи Дюма (глава Дома Hermès (1978–2006)). Он говорил, люкс — это не только дорого и комфортно. Люкс — это вкус, а цена — это результат, но не причина. Но люкс — не только вещи. Это отношение — встречаться с кем хочется и делать что нравится.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении