Премудрости правильного скольжения

QuattroruoteАвто

Мысли вскользь

Лед только в бокале с толстым дном мягкий и пушистый — под колесами автомобиля его коварству нет предела. Премудрости правильного скольжения мы азартно постигали боком на глади карельского озера вместе с полноприводными Renault.

Текст Сергей Чернов
Фото Renault

Морозные краски саврасовского пейзажа досадно меркнут на фоне ярких флажков и коридоров оранжевых конусов посреди ледяной равнины. Зимнюю идиллию то и дело вспарывают высокооборотистый рев моторов, скрежет шипов и очередное «Держать газ!» из динамика рации. Ффухх — из-под колес наверняка эффектно вырывается снежный веер и густо залепляет боковые стекла белой пеленой. Только вот эффектное не всегда синоним правильного...

Шипы особого назначения — почти раллийные, «боевые» — выдали трудяге Duster.

В теории я тоже триумфатор Дакара и виртуоз дрифта, третью жизнь за рулем и готов к любому форс-мажору. Но путь эмпирический почему-то настойчиво обнажает противоположное: то управляемый занос не управляется, то длина тормозного пути вылезает за обозначенные рамки. Переусердствовал с газом — вылетел за пределы нужной траектории, недожал — получи разворот. А вместо элегантного бокового смещения с последующим разгоном на прямых колесах Koleos на бис исполняет «маятники» и упирается передним бампером в снежный бруствер. И что меня дернуло встать

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении