Короткое замыкание. Audi e-tron — Mercedes EQC

QuattroruoteАвто

Короткое замыкание

AUDI E-TRON. Восьмиугольная, практически глухая решетка Single frame — главный элемент передней части e-tron, кроссовера длиной 4,9 м, пионера электрогаммы концерна VW. В 2019 году к нему присоединится e-tron Sportback. MERCEDES EQC. Традиционная решетка радиатора, обрамленная черной рамкой, включающей фары: вот лицо EQC, кроссовера длиной 4,78 м и родоначальника «зеленого» суббренда EQ. За ним последуют EQA и EQB.

Конкуренция между первыми настоящими электрокарами из Ингольштадта и Штутгарта обещает быть искрометной. Обе модели созданы по последнему слову техники, однако несмотря на громкие заявления производителей, масса каждой из них довольно высока, а реальный запас хода еще только предстоит выяснить.

Каким окажется наш обычный день через несколько лет? Утром спускаемся в гараж отключить кабель от розетки. Садимся в семейный электрокар и отправляемся на работу или тот же шопинг. Правда, поначалу таким расписанием смогут похвастать немногие: первое время продаваться будут преимущественно крупные и престижные электромодели по соответствующей статусу цене.

Электрокар станет будничной вещью, но не для любых направлений: с учетом длительных остановок на подзарядку и отсутствия адекватной сети зарядных станций путешествия на первых порах ограничатся поездками на средние дистанции. В остальном электромодели еще долго сохранят ауру эксклюзивности, даже если их дизайн окажется привычным.

Вот в таких рамках и станут действовать Audi и Mercedes, которые явили миру — и торопятся вывести в продажу — свои первые полноценные крупносерийные электромобили, что стремятся отнюдь не в компактный сегмент, где правят smart, Leaf, Kona и компания, а в ареал обитания Tesla и I-Pace. В следующем году в электроклуб войдет BMW iX3, еще один премиум-кроссовер, который внешне станет отличаться от ДВС-версий лишь деталями.

Три вопроса, один ответ

Первая волна реальных электрокаров от премиум-марок вызывает немало вопросов. Ведь если эффективность должна быть ключевым преимуществом экологичного автомобиля, почему выбраны такие платформы?

База EQC весьма похожа на базу GLC, причем настолько, что автомобили выпускаются на одном заводе в Бремене. Длина e-tron почти 5 м, и у него много точек соприкосновения с Q7 и Q8. Родственные связи с традиционными моделями неминуемо отражаются на массе: у EQC снаряженная (то есть с жидкостями и водителем) оценивается в 2,5 т, примерно столько же у e-tron. Приплюсуйте сюда пассажиров, багаж, некоторые опции — и вот уже мы вплотную приблизились к порогу в три тонны. Второй вопрос — почему предпочтение отдано типу кузова, явно не повышающему запас хода?

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Пополнение в клубе Пополнение в клубе

Муза купеподобных кроссоверов добралась до Porsche и до Audi

Quattroruote
Топ-7 кнопочных телефонов и их неоспоримые преимущества Топ-7 кнопочных телефонов и их неоспоримые преимущества

Топ-7 кнопочных телефонов и их неоспоримые преимущества

CHIP
Tesla для всех Tesla для всех

Возможности новой Tesla Model 3

CHIP
Тест ноутбука HP Spectre x360 13-ae046ng: стильный мастер трансформации Тест ноутбука HP Spectre x360 13-ae046ng: стильный мастер трансформации

Тестируем новый ноутбук от HP

CHIP
100 самых сексуальных женщин страны 100 самых сексуальных женщин страны

100 самых сексуальных женщин страны

Maxim
Почему рынок яхт находится в глубоком кризисе Почему рынок яхт находится в глубоком кризисе

Состоятельные люди тратят все меньше денег на строительство яхт

Forbes
Землетрясение, которое изменило ход истории Землетрясение, которое изменило ход истории

Когда-то Португалия была одной из самых могущественных и преуспевающих стран

Maxim
Тест и обзор ноутбука Lenovo Ideapad 330S-15IKB: почти идеальный недорогой универсал Тест и обзор ноутбука Lenovo Ideapad 330S-15IKB: почти идеальный недорогой универсал

Тест ноутбука Lenovo Ideapad 330S-15IKB: почти идеальный недорогой универсал

CHIP
Тест и обзор Huawei Y7 (2018): средний класс с морем недостатков Тест и обзор Huawei Y7 (2018): средний класс с морем недостатков

Тест и обзор Huawei Y7 (2018): средний класс с морем недостатков

CHIP
Керимов разбогател на $300 млн на росте акций крупнейшего золотодобытчика Керимов разбогател на $300 млн на росте акций крупнейшего золотодобытчика

Акциям компании «Полюс» помогла хорошая отчетность

Forbes
Праздник к нам приходит Праздник к нам приходит

Как создать праздничное настроение в интерьере

AD
Только у нас! Отрывок из новой книги Джорджа Мартина «Кровь и пламя» Только у нас! Отрывок из новой книги Джорджа Мартина «Кровь и пламя»

Только у нас! Отрывок из новой книги Джорджа Мартина «Кровь и пламя»

Maxim
Алкогений: Борис Ельцин Алкогений: Борис Ельцин

Cамый популярный образ первого президента России — гигант с бутылкой водки

Maxim
Богемская рапсодия: одеваемся в стиле Фредди Меркьюри Богемская рапсодия: одеваемся в стиле Фредди Меркьюри

Как (и почему) вдохновляться стилем солиста группы Queen

Cosmopolitan
Политика Трампа ведет американскую экономику к кризису Политика Трампа ведет американскую экономику к кризису

Республиканцы, возможно, смогут вернуть себе контроль над Палатой

Forbes

Глава об отношениях из книги Алены Водонаевой

Cosmopolitan
Emin с оркестром Emin с оркестром

Emin — о том, почему ему не стыдно за последний альбом

OK!
Почему состоятельные россияне не возвращают деньги на родину Почему состоятельные россияне не возвращают деньги на родину

Недоверие владельцев крупного капитала к российской юрисдикции сохраняется

Forbes
10 автомобильных моторов, по которым мы скучаем 10 автомобильных моторов, по которым мы скучаем

Лучшие автомобильные двигатели, которые ушли слишком рано

Популярная механика
Певица года: Полина Гагарина Певица года: Полина Гагарина

Эта космическая женщина продолжает исполнять пронзительные песни о любви

Glamour
Дмитрий Маликов: «С рождением сына между нами с женой стало больше нежности» Дмитрий Маликов: «С рождением сына между нами с женой стало больше нежности»

Певец рассказал о наследнике, новом доме и работе в «Макдоналдс»

StarHit
И снова в бой! И снова в бой!

Брэд и Анджелина продолжают бороться за право опеки над детьми

Grazia
Тайны семьи Мюлье Тайны семьи Мюлье

Как устроен бизнес французского торгового гиганта Auchan

Forbes
Золотые руки. Как Наталия Опалева совмещает множество профессий Золотые руки. Как Наталия Опалева совмещает множество профессий

Как Наталия Опалева открыла частный музей одного художника

Forbes
Как зарождался Uber: история такси от Великой депрессии до наших дней Как зарождался Uber: история такси от Великой депрессии до наших дней

Однажды Uber произвел революцию в мире такси, не предложив ничего нового

Forbes
Доминиканская мамахуана: рецепт самого главного мужского напитка Доминиканская мамахуана: рецепт самого главного мужского напитка

Частичка Доминиканы у тебя дома

Playboy
Блажь во спасение: когда авторитарный менеджмент полезен Блажь во спасение: когда авторитарный менеджмент полезен

В жизни любой компании случаются ситуации,заставляющие принимать жесткие решения

Forbes
6 смелых решений Кельвина Кляйна 6 смелых решений Кельвина Кляйна

Человек, объединивший секс и минимализм и подаривший миру Кейт Мосс

GQ
Что носили мужчины на этой неделе Что носили мужчины на этой неделе

Два отличных образа Эзры Миллера и один неуместный галстук Вирджила Абло

GQ
Юлианна Караулова: «У меня мужской характер. Но иногда «включаю девочку» Юлианна Караулова: «У меня мужской характер. Но иногда «включаю девочку»

К своей мечте Юлианна Караулова шла почти 15 лет

OK!
Открыть в приложении