Land Rover Evoque. Кроссовер второго поколения примерил роль догоняющего

QuattroruoteАвто

Контр-революция

Второе поколение успешного компактного кроссовера семейства Range Rover спонсирует эволюцию фирменного дизайна и примеряет новейшие стилистические элементы. УБЕДИТЕЛЬНЫЙ. Сильнее всего с актуальной моделью новинку роднят агрессивная передняя часть и общие пропорции. Тонкие фары, решетка и широкие воздухозаборники в бампере говорят на языке Evoque, но поверхности стали более гладкими и «веларистыми». ЗАОСТРЕННЫЙ. Боковой молдинг, по форме напоминающий лезвие ножа (идея зародилась во время ужина в ресторане), сохранился, хотя и был доработан, что намекает на имиджевую значимость элемента. ЗАКРУГЛЕННЫЙ. Взгляд добирается до кормы, следуя клиновидной выштамповке на боковине, типичной для Evoque. Но довольно округлая задняя часть по стилистике напоминает скорее последние Discovery и Velar. ГЛАДКИЙ. На поверхностях заметно влияние работы, проведенной сначала над семейством Discovery, а затем и над Velar, от которого новый Evoque позаимствовал и скрытые ручки. Соотношение металла и стекла такое же, как у первого поколения модели.

Первый Evoque заставил взглянуть на британский бренд под новым углом и оказал заметное влияние на дизайн последующего модельного ряда. Кроссовер второго поколения примерил роль догоняющего и подстроился под обновленную стилистику существующей гаммы. Впрочем, об утрате идентичности речь отнюдь не идет, хотя впервые предложат и версию plug-in гибрид.

Созданный пару лет назад Evoque кабриолет — самое яркое отражение тренда на креативность, в 2010 году заставившего топ-менеджеров Land Rover одобрить проект кроссовера с низкой крышей, небольшой линией остекления и злобным выражением «лица». Прежде консервативная марка не позволяла себе подобных дерзостей. Впрочем, нельзя исключать и другого расклада: так проявилась мания величия руководства, опьяненного успехом закрытой версии.

Оба мнения имеют аргументы в свою поддержку: даже если считать, что в Гейдоне несколько переборщили с выпуском кабриолета, поводов вскружить себе голову у британской марки все равно достаточно. Коммерческий успех Range Rover Evoque выше, чем компания могла предположить даже в смелых мечтах. Но главное — модель необратимо изменила имидж бренда. Первый блин оказался совсем не комом, и именно он стал пророком появления футуристичных Range Rover типа Velar.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении