Hyundai Tucson. Рестайлинг на экваторе модельной жизни

QuattroruoteАвто

Hyundai Tucson

Рестайлинг на экваторе модельной жизни принес Hyundai Tucson на первый взгляд не слишком много новшеств. Но это именно те перемены, по которым встречают. И нередко их бывает достаточно, чтобы долго не расставаться.

Фото: Вячеслав Крылов

На любых колесах, что на новых 18-, что на 19-дюймовых, Tucson не кажется жестким

Сперва, конечно же, стоит разобраться с техническими вводными. Единственный двигатель на тяжелом топливе — двухлитровый и 185-сильный. Выглядит предложение едва ли не идеальным. Особенно теперь, когда на смену прежней шестиступенчатой АКП пришел восьмидиапазонный агрегат. Тяги тут всегда с запасом, любое ускорение выходит по щелчку пальцев, отклик — на зависть. И что немаловажно для принятия решения — стартовая цена на версию с турбодизелем на 100 000 руб. ниже, чем была до рестайлинга.

Полный привод, турбомотор и роботизированная коробка с двумя сцеплениями — так выглядит «золотое сечение» в линейке модификаций Tucson. Но мы все равно предпочитаем топовую дизельную с новой 8-диапазонной АКП.

Базовый в моторной линейке — прежний атмосферный бензиновый агрегат 2.0 мощностью 150 л.с. в паре с шестидиапазонной АКП. Если вам ездить только по городу — большего и желать не стоит. А вот за динамикой и усердием при обгонах придется апеллировать к следующему в иерархии турбомотору 1.6 с непосредственным впрыском (177 л.с.), агрегатированному с доработанной семидиапазонной роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Отличный тандем на любой случай. Единственная претензия к этой паре — в затяжных пробках робот излишне... громко выдает свое возмущение дорожной ситуацией: вибрации и стуки слышны явно, хотя на работе никак не отражаются.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении