В этой гоночной версии купе из Ингольштадта играет мускулами

QuattroruoteАвто

Спринт

Audi TT RS

В этой гоночной версии купе из Ингольштадта играет мускулами. Ничего странного, учитывая то, что под капотом спрятаны 400 л.с. чистого адреналина.

Audi TT RS

Цена

н.д.

Двигатель

L5, бензин 2480 см3

Мощность

400 л.с.  (294 кВт)

0-100 км/ч 3,7 с

Макс. скорость (ограничена) 281,0 км/ч

Масса/мощность 3,8 кг/л.с.

Надпись на боковине гордо гласит, что Audi Sport занимается пятицилиндровыми моторами на протяжении 40 лет. Отлично, нам не остается ничего, кроме как завести самый знаменитый мотор из Ингольштадта.

Его злоба заметна даже на холостых оборотах. Из двух огромных овальных выхлопных патрубков слышится неровное бормотание, перемешивающееся с микровзрывами, которые не оставляют сомнений в гоночном происхождении силового агрегата. Несколько секунд, чтобы вторая выпускная магистраль, более свободная, закрылась, и все становится нормальным. Хотя сам по себе пятицилиндровый мотор нормальным не назвать.

1’17”14
Vairanoring

Чтобы достичь впечатляющего уровня в 161 л.с./л, то есть литровой мощности, сравнимой с мотором Ferrari 488, Audi использует большую турбину, реагирующую с небольшой задержкой, несмотря на все меры, предпринятые немецкими инженерами. Другими словами, когда нажимаешь педаль газа, тяга приходит мощная и невероятная, но с некоторой задержкой, схожей с откликом турбин прошлых лет. Это нужно учитывать, особенно когда начинаешь ехать всерьез. А именно на такой настрой TT RS и рассчитывает каждый раз, когда садишься за руль.

Первое, что приходит в голову за рулем Audi TT RS, – мотор должен быть в другом месте. Не спереди между колесами, хотя у немецкого купе он всегда был именно там.

Когда стрелка переходит отметку 2500 об/мин, пятицилиндровый двигатель начинает звучать грубее и моментально раскручивается в отсечку. Тяга невероятная, ее подстегивают резкие, как выстрелы, и быстрые смены передач. Так удается взять барьер 0-100 км/ч за 3,7 с. Следующая «сотня» пройдена еще спустя десять секунд. Эти цифры ставят купе в один ряд с суперкарами. Управлять им, правда, нелегко.

Несмотря на некоторую избыточность «кавалерии», спортивное купе из Ингольштадта едет очень быстро, хотя поведение у него и не самое трековое. В общем, поребрикам он предпочитает дорогу, где предлагает приемлемый уровень комфорта.

Точнее, легко, пока используешь не более 90% потенциала. На более высоком уровне TT RS требует большей внимательности и понимания, что к пределу нужно подходить постепенно. Есть определенная инерция из-за переднего расположения двигателя, что ограничивает маневренность в поворотах. Кроме того, немалая часть мощности начинает гулять между осями при первом намеке на потерю передней осью сцепления с асфальтом.

В повороте нужно дотормаживать для максимальной загрузки передней оси. Затем быстро переносить ногу на педаль газа и учитывать, что с момента нажатия до эффективной выдачи мощности проходит не одна секунда. А задняя ось все это время будет чертить циркулем занос.

С газом нужно обращаться аккуратнее, иначе рискуешь разболтать машину. Ускоряться лучше осторожнее, стараясь мягко управлять мощностью, которую электронно-управляемая муфта перекидывает на заднюю ось. Если перестараться, есть риск выпрямить переднюю часть слишком рано, получить избыточную недостаточную поворачиваемость и быть слишком медленным на выходе из поворота. Проблема становится еще более явной в узких связках. Где TT RS не боится соперников, так это в быстрых дугах – тут купе очень стабильно. Управление становится очень простым и инстинктивным, а благодаря точному рулевому управлению эффективно используешь буквально каждый сантиметр ширины трека.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Украина ТВ Украина ТВ

Как украинские студии превратились в поставщиков шоу для российского телевидения

РБК
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
Быстрый платеж Быстрый платеж

Оплата покупок по QR-коду: в чем выгода и в чем подвох

Лиза
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
Открыть в приложении