Корейский кроссовер с пока непривычной для нас компоновкой: гибридный привод и коробка с двумя сцеплениями. И в городе этот технодуэт восхищает.

QuattroruoteАвто

Проба руля

Kia Niro

Корейский кроссовер с пока непривычной для нас компоновкой: гибридный привод и коробка с двумя сцеплениями. И в городе этот технодуэт восхищает.

Эту модель создали с чистого листа: Niro – первенец новейшего семейства гибридов и электрокаров корейской марки. На рынке модель дебютировала в образе классического гибрида (позже появятся и plug-in, и электрокар): 105-сильный четырехцилиндровый бензиновый 1.6, работающий по циклу Аткинсона, сочетается с электромотором мощностью 44 л.с. (силовая установка как у Hyundai Ioniq), совокупная мощность – 141 л.с.

Однако настоящая изюминка привода – преселективная коробка DCT с двумя сцеплениями вместо традиционной для такого рода гибридов бесступенчатой трансмиссии. Корейские инженеры отринули привычные решения, и хвала им за это!

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении