За 50 лет продано 18 миллионов экземпляров – легендарный пикап обновился и стал ближе к SUV. Секрет его успеха мы отправились разгадывать в пустынные пески Намибии.

QuattroruoteАвто

Проба руля

Toyota Hilux

За 50 лет продано 18 миллионов экземпляров – легендарный пикап обновился и стал ближе к SUV. Секрет его успеха мы отправились разгадывать в пустынные пески Намибии.

Король пикапов с 70-х годов – один из редчайших примеров настоящего космополитизма в мире автомобилей: он продается в 172 странах. Кто-то скажет, что тут главная заслуга в дилерской сети Toyota, похожей на капиллярную систему. Но и индивидуальная популярность пикапа поражает – 18 млн. экземпляров за полстолетия.

Охота за лидерством

Конечно, на лидерство легендарного пикапа постоянно покушаются соперники. Ведь за последние годы конкурентов подросло немало: Ford Ranger, Mitsubishi L200 и Fiat Fullback, Nissan Navara и Volkswagen Amarok. Отдельный зачет у американцев – Hilux не продается в США. Оказалось, что в этом сегменте можно легко заработать много клиентов и много денег, неслучайно о собственном пикапе думает даже Mercedes.

Таким образом, чтобы остаться на вершине, Hilux необходимо было обновиться (предшествующее поколение родилось в 2004 годом). Требовалось смягчить слишком грубую натуру и приблизиться к философии столь любимых ныне SUV, но при этом сохранить ценности, которые до сих пор гарантировали пикапу успех планетарного масштаба. Поэтому – держите целую серию функциональных и существенных новшеств.

Один из немногих оставшихся настоящих мировых автомобилей: Hilux продается в 172 странах...

С практической точки зрения шасси и кузов сделали более жесткими, подвески – на 20% более длинноходными, грузоподъемность выросла до 1055 кг, а допустимая масса буксируемого прицепа превысила 2 тонны. Тем, кто покупает Hilux для работы, идти на компромиссы не нужно.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении