Корму топового корейского бизнес-седана украшают литеры GT. Но приставка к названию указывает не только на богатое оснащение и старший турбомотор...

QuattroruoteАвто

Проба руля

KIA Optima GT

Корму топового корейского бизнес-седана украшают литеры GT. Но приставка к названию указывает не только на богатое оснащение и старший турбомотор...

Текст Давид Акопян
Фото Kia

Начать все же стоит с мотора. Optima GT оснащена новым двухлитровым бензиновым двигателем Kia. Непосредственный впрыск и турбонаддув позволили корейским инженерам снять с 1998 см3 рабочего объема максимальные 245 л.с. при 6000 об/мин и пиковые 350 Нм момента на широченной полке 1400-4000 об/мин. Такой энерговооруженности силовой установки хватает, чтобы ускорить почти пятиметровый седан массой 1655 кг до «сотни» всего за 7,4 с. Причем показатель этот весьма убедителен не только на бумаге. Спурт с места дается Optima GT очень легко и даже чуть агрессивно. Не ждешь от столь массивного автомобиля такой прыти.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении