Каково это – уметь превратить в песню любую впервые услышанную историю?
Рассказывают Николай Тисенко, Руслан Морозов и Илья Шалашов – основатели первого в России комедийного импровизационного лейбла Prosecco Show

Это сейчас у нас выходит комедийно-импровизационное шоу «Это хит» в VK Video и проходят фестивали, а еще недавно мы были полным андеграундом. Проект начался с длинной импровизации, когда артисты играют спектакль по историям зрительного зала, а зал может влиять на ход событий. Тогда в России не существовало системы, определяющей, что такое импровизация. Мы ее создали сами, по крупицам.
Секретом роста стал манифест пяти золотых правил импровизации, который основатели шоу разработали на основе литературы об искусстве импровизации, в том числе западной, уходящей корнями в тысячелетнюю истории комедии дель арте.
Однажды мы решили, что хотим попробовать провести импровизационный перформанс в непривычном для нас контексте. Мы давно задумывались, работают ли наши пять правил не только на сцене, но и в жизни. Появилась идея пригласить Владислава Берегового. Он медийный священник, говорит о вопросах веры современным языком. Мы волновались, что Береговой все подвергнет критике, а получилось наоборот. Он внимательно слушал, задавал вопросы и буквально разобрал каждое правило на составляющие, нашел пересечения с Евангелием.
