Искусственный интеллект пришел в парфюмерию

Популярная механикаHi-Tech

Роботы и ароматы

Искусственный интеллект, который охватывает уже почти все сферы нашей жизни, пришел туда, где его появление многим кажется неожиданным.

Текст: Олег Макаров

Сквозь затемненный визор первый в мире подключаемый робот-флакон смотрит в будущее парфюмерии.

Древнейшее искусство парфюмерии, в котором всегда ценились тонкое обоняние и творческая интуиция мастера, вдруг получило новый импульс от достижений нейронауки и самых актуальных цифровых технологий. Поклонники ароматов от Paco Rabanne – например, серии Invictus (в серии флакон стилизован под античный кубок) – наверняка будут немало удивлены, увидев на полке парфюмерного магазина стильного, отливающего металлическим блеском робота. Да, этот робот тоже флакон. Он хранит в себе аромат Phantom – революционную новинку, парфюм будущего, как представляют его создатели.

В свободном полете

Чтобы узнать подробности, редакция «ПМ» встретилась с командой Paco Rabanne – Локом Донгом, Жюльетт Карагёзоглу и Арно Монте. Как выяснилось, история началась с того, что группе опытных парфюмеров, работающих с брендом Paco Rabanne, в том числе Донгу и Карагёзоглу, было поручено воплотить в новом продукте свое видение аромата будущего. Аромата для мужчин. Задача сколь амбициозная, столь и располагающая к свободному полету мысли. «Это был настоящий вызов для нас, – говорит Лок Донг, – ведь мы практически получали картбланш и мог ли предлагать что угодно». Разумеется, новизна не требует разрыва с традицией. «Для нас было важно понимать, откуда мы и куда идем. И мы видели свою задачу в том, чтобы "переизобрести" давно известные ароматы», – объясняет Жюльетт Карагёзоглу.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении