Слово редактора
С Константином Хабенским мы знакомы еще с того времени, когда он был студентом. В Калининграде, на фестивале, курс легендарного педагога Вениамина Михайловича Фильштинского из Санкт-Петербургской театральной академии играл свой дипломный спектакль «Время Высоцкого», а я снимал передачу «Полнолуние». Мы все жили «на воде», на пришвартованном небольшом корабле, и в этом была своя экзотика. Много общались, говорили о театре, о будущем. Общение продолжили уже в Москве, когда Хабенский неожиданно стал служить в Театре «Сатирикон»: у него складывалась блистательная карьера в Питере, в Театре Ленсовета, но, вероятно, захотелось новых творческих ощущений. Правда, уже вскоре стало понятно: «Сатирикону» актер Хабенский не очень-то был нужен. Он играл в массовках, и даже родственники не могли разглядеть его из зрительного зала. Вскоре Костя вернулся обратно в Питер, «с ощущением, — как он мне говорил, — что готов выйти на большую сцену, транслировать в зал — от первого
