Дмитрий Маликов — о предстоящем концерте, поклонницах и популярности в соцсетях

OK!Знаменитости

«Семья живет, пока в ней есть дети»

Текст: Юлия Сонина. Фото: Николай Зверков. Стиль: Ирина Свистушкина. Груминг: Мария Шишка. Ассистент стилиста: Таисия Макшанова

На Дмитрии: толстовка Levi’s, шорты Pal Zileri, кеды Dior Men. На Марке: рубашка il Gufo, джинсы Tommy Hilfiger, кеды Burberry (всё — «Кенгуру»)

Одно из важных событий фестиваля ЖАРА, который в этом году пройдет 23–27 июня в «Крокус Сити Холле», — творческий вечер Дмитрия Маликова. В последние дни весны мы отправились в гости к артисту, который в прошлом году отпраздновал 50-летний юбилей, поговорить о предстоящем концерте, поклонницах, популярности в соцсетях и о том, чему нужно учить сына. Марку — младшему в династии Маликовых — в январе исполнилось 3 года, и это его первая съемка для журнала.

Я застала момент, когда бренд «Дима Маликов» только создавался. Как вас чаще называют сейчас — Дима? Дмитрий? Дмитрий Юрьевич?

Да по-разному. Жизнь идет. (Улыбается.) И потом, у меня есть программы, связанные с музыкальным воспитанием детей, а для них я — Дмитрий Юрьевич. Ну или дядя Дима из «Спокойной ночи, малыши!». Дима. Дмитрий, Дмитрий Юрьевич, дядя Дима — это всё я.

И молодой папа Дима. Насколько я знаю, появление Марка стало для ваших поклонников полной неожиданностью.

Я не скрывал, что очень этого хотел. И Лена тоже. Знаете, семья живет, пока в ней есть маленькие дети. Стефания выросла — и пришло время еще одного ребенка.

Ну да, теперь люди живут долго. К 50 годам вырастают их первые дети, и что делать еще 50 лет?

(Смеется.) Конечно, когда у нас есть маленькие дети, мы чувствуем себя молодыми. С появлением Марка у нас в семье произошло обновление, прибавилось счастья и радости.

Вы уже опытный родитель или всё как в первый раз?

В этот раз всё немножко иначе. Больше ответственности, больше волнения, больше заботы, больше времени с ним проводишь. Когда родилась Стеша, мне было 30. Я был в активной фазе — полностью погружен в творчество, в работу, в зарабатывание денег. Всё было на плечах у Лены. Сейчас фаза тоже активная, но немножко другая. Больше ценишь моменты, проведенные с родителями и с маленькими детьми, — потому что они очень быстро проходят. И как отец я сейчас лучше. Я больше погружен в семейные дела. Сам выбираю нянь, преподавателей и часто предпочитаю провести вечер дома, нежели идти на какое-то светское мероприятие.

Мужчину воспитываете?

В том числе. Я бы сказал, хочу выстроить отношения с сыном так, чтобы он уважал отца, уважал силу, уважал старших, чувствовал ответственность. Вот эти моменты очень важны, понимаете? Ребенок не должен расти разнузданным. Он должен быть собранным и дисциплинированным.

Дима, в каком году родился Марк?

В 2018-м.

А в 2017-м вы стали звездой твиттера и блогером года. Вам по-прежнему интересны соцсети?

(Долго думает.) Нет. Я человек адаптивный, и мне там, в принципе, нормально. Но я не особо занимаюсь соцсетями. В моем инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) публикации появляются примерно раз в неделю, а в твиттер я пишу только тогда, когда у меня есть настроение и какая-то прикольная шутка. Вы же видели мою фотографию в твиттере, которая собрала больше 1000 комментариев. (Показывает в телефоне фото с бородой и усами.) Мы искали образ для съемки, а потом я выложил эту фотографию в твиттер и в инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). В инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) получил массу разочарованных комментариев: «Димочка, вернитесь к себе, вы наш принц», «Постареть вы всегда успеете», а в твиттере — «Антон Павлович, перелогинься», «Где деньги, Лебовский?»

В комнату, где мы говорим, заходит Марк.

Дима, что нового узнали о жизни с рождением Марка?

Как быстро растут дети. Как мы от них зависим. Никогда не думал, что для меня будет так важен его аппетит! (Смеется.) Если Марк плохо ест, у меня портится настроение. Марк, ты ведь знаешь, что, когда ты плохо ешь, папа расстраивается?

Что он любит?

А он сам расскажет.

Марк, что ты любишь?

Марк: Ничего.

Дима: А что ты любишь есть?

Марк: Макароны.

Дима: Да, только макароны любит.

Какие макароны?

Марк: Болоньезе.

Папа готовит?

Папа тоже любит болоньезе, но папа не по этому вопросу.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении