Посмотри в глаза

Очки от британского бренда Linda Farrow носили многие звезды

OK!Мода

Посмотри в глаза

Очки от британского бренда Linda Farrow носили и Леди Гага, и Рианна, и еще целая плеяда звезд. История бренда началась в 70-х, затем прервалась на долгие годы и вновь возродилась в 2003-м. Сделал это сын самой Линды Фэрроу — Саймон Яблон, который прибыл в Москву на открытие брендового pop-up в концепт-сторе Aizel. В Россию он привез три новые модели очков и интересные мысли о моде

Текст: Екатерина Медведева

Согласитесь, очки — тот самый аксессуар, как и сумка, по которому сразу скажешь про человека, в тренде он или нет, как чувствует моду. А вот можно многое сказать о человеке по оправе его очков?

Безусловно, аксессуары многое могут рассказать о человеке. Но для меня важнее другое: я восхищаюсь людьми, которые исследуют себя, исследуют моду и покупают что-то особенное, что подчеркнет их исключительность и индивидуальность. Часто люди тратятся на бренд ради бренда. Они идут в привычный магазин, в который ходят многие годы, и предпочитают не рисковать. Покупают то, что больше всего рекламируется или считается трендовым на данный момент. Многие выбирают очки так, чтобы логотип был побольше и позаметнее. (Смеется.) Но сфера моды интересна тем, что в ней необходимо экспериментировать. Нужно быть в поиске. Для меня детали стиля — это как парфюм. Прежде чем купить аромат, вы должны найти свой. Послушать множество и выбрать тот, который вам откликнется. И мне интересен покупатель, который находится в поиске и который совершает осознанные покупки

А что влияет на эту шопинг-осознанность?

Образование и внешняя среда, в которой существует человек. Если вы живете в Москве или Лондоне и имеете определенный уровень достатка, то имеете доступ ко всему. Даже имея деньги, люди в маленьких городах не имеют доступа ко многим вещам. Часто невежество — это просто отсутствие доступа к знаниям. И здесь очень важным средством коммуникации становятся СМИ. Масс-медиа способны открыть для людей доступ к многообразию мира. Если на всех обложках журналов фигурируют один-два бренда, то люди будут считать, что именно их нужно покупать, чтобы быть модными. Ведь это всё, что они видят и знают. Поэтому я считаю, что журналисты имеют серьезную миссию: рассказывая, они могут давать людям своего рода образование.

Саймон Яблон и Айсель Трудел (основатель и CEO концепт-стора и маркетплейс-платформы Aizel)

Что значат очки, и солнцезащитные в том числе, лично для вас?

Для меня это один из доминирующих аксессуаров, он транслирует твое самовосприятие, отношение к жизни, завершает твой стиль. Это первое, что видят окружающие. Ни сумка, ни обувь не могут так глобально изменить ваш общий внешний вид, как очки. Особенно если мы говорим об очках для коррекции зрения. Они становятся частью вашего образа, люди узнают вас по очкам и воспринимают вас «через очки». Чем увереннее в себе человек, тем интереснее его оправы. Хотя иногда и солнцезащитные очки становятся узнаваемой частью имиджа. Помните «Завтрак у Тиффани»?

Если мы говорим о бизнесе, что прибыльнее — выпуск очков для зрения или же солнечных?

Зависит от того, на чем фокусируется бренд. Linda Farrow выпускает оба вида оправ, но всё же солнцезащитные очки составляют более объемную часть товарооборота. В любом случае, наш фокус — на моде, инновациях и стиле.

Вы были культовым брендом в 70-х, но потом бренд закрылся, и возродился только в 2003 году. Как стать маркой, которой хотят обладать все? Только ли дело в маркетинге?

Маркетинг важен. Это нельзя отрицать, тем более в современных реалиях, когда покупатель имеет доступ к огромному количеству товаров, продвигаемых селебритиз. Маркетинговые стратегии и лидеры мнений нужны нам для того, чтобы рассказывать людям о наших отличительных деталях, подчеркнуть наш стиль в дизайне. Если у людей есть информация, они смогут сделать свой выбор. Но я считаю, что даже самый серьезный маркетинговый план не сработает, если у товара нет качества. Linda Farrow — это про качество. Вообще, огромнейшая радость для меня, если на улице я встречаю кого-то, кто носит Linda Farrow. О, это чувство! Самое большое удовлетворение от работы, которое только можно представить.

Авторизуйтесь и читайте статьи из популярных журналов

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Cтоит увидеть Cтоит увидеть

Лучшие культурные события по версии ОK!

OK!, сентябрь'19
Сергей Семак сделал жене предложение на борту самолета в Милан Сергей Семак сделал жене предложение на борту самолета в Милан

Сергей Семак решил во второй раз жениться на своей супруге Анне

Cosmopolitan, июнь'19
Письмо редактора Vogue Business Письмо редактора Vogue Business

Кто сказал, что мода в России — вовсе не индустрия?

Vogue, октябрь'19

Take That решились собраться втроем, чтобы напомнить о себе и своих старых хитах

Playboy, июнь'19
Невеста была в черном Невеста была в черном

«Татлер» никогда не видел Ксению Собчак такой. Нежной, влюбленной и в стиле панк

Tatler, октябрь'19
Celera 500l: что известно о самом секретном самолете в мире Celera 500l: что известно о самом секретном самолете в мире

Таинственный самолет от Otto Aviation

Популярная механика, июнь'19
В унисон с «Артеком» В унисон с «Артеком»

30 и 31 мая в «Артеке» прошел 12-й Международный конкурс «Детская новая волна»

OK!, июнь'19
Reuters узнал о «тайной сделке» Маттиаса Варнига с «Ренессанс Капиталом» Reuters узнал о «тайной сделке» Маттиаса Варнига с «Ренессанс Капиталом»

Немец Маттиас Варниг стал акционером инвестбанка «Ренессанс Капитал»

Forbes, июнь'19
Грузия без русских: как запрет полетов повлияет на экономику и политику Грузия без русских: как запрет полетов повлияет на экономику и политику

Исчезновение российских туристов из Грузии не нанесет ущерба ее экономике

Forbes, июнь'19
Ольга Наумова оказалась менее притягательной Ольга Наумова оказалась менее притягательной

Чем обернется для «Магнита» окончание периода «двоевластия»

РБК, июнь'19
Новый штраф с камер: как выглядит «письмо счастья» Новый штраф с камер: как выглядит «письмо счастья»

Больше 100 фиксирующих непропуск пешеходов камер появятся в Москве к концу года

РБК, июнь'19
Бериллий вне таблицы. Каков он? Бериллий вне таблицы. Каков он?

Периодическая таблица. От элемента к элементу

Наука и жизнь, март'19
Михаил Препелицкий, основатель ONETRAK: В России венчурного бизнеса пока нет Михаил Препелицкий, основатель ONETRAK: В России венчурного бизнеса пока нет

Интервью с Михаилом Препелицким, членом генерального совета «Деловой России»

СНОБ, июнь'19
Лен, значит Смоленск Лен, значит Смоленск

Компания «Русский лен» пришла на Смоленщину возрождать льноводство

Эксперт, июнь'19
5 лучших показов с первых мужских недель моды 5 лучших показов с первых мужских недель моды

Стартовали показы мужских коллекций сезона весна–лето 2020

Esquire, июнь'19
Почему «Яндекс» нельзя отдавать ФСБ Почему «Яндекс» нельзя отдавать ФСБ

В США компании успешно противостоят давлению правоохранительных органов

Forbes, июнь'19
«У водителей нет шансов». Мошенники придумали новую схему «У водителей нет шансов». Мошенники придумали новую схему

Автомобилист потратил почти год на суды, доказывая, что не ездил пьяным за рулем

РБК, июнь'19
Положение обязывает… Что нужно сделать во время беременности? Положение обязывает… Что нужно сделать во время беременности?

Какие обязанности появляются в жизни будущей мамы в период беременности

9 месяцев, июнь'19
«Красивый, плохой, злой»: почему женщины влюбляются в маньяков «Красивый, плохой, злой»: почему женщины влюбляются в маньяков

Возможно ли не замечать, что рядом с тобой монстр?

Psychologies, июнь'19
Игра в политкорректность Игра в политкорректность

Как цензурный контроль больших компаний вредит большим сюжетам

Story, июль'19
У крупнейшего российского автодилера большие проблемы. Что случилось? У крупнейшего российского автодилера большие проблемы. Что случилось?

В отношении главы «РОЛЬФ» возбуждено уголовное дело

РБК, июнь'19
Что девушки берут с собой на пробежку? Фото средств самообороны, которые пугают Что девушки берут с собой на пробежку? Фото средств самообороны, которые пугают

Насколько пугающей может быть простая пробежка, если ты женщина

Playboy, июнь'19
Побоище в Чемодановке: драка русских с цыганами или социальный протест? Побоище в Чемодановке: драка русских с цыганами или социальный протест?

Ситуация в Пензенской области перешла в сферу общественного протеста

Forbes, июнь'19
Воздушный бой Воздушный бой

Дроны-истребители, способные уничтожать разведывательные и ударные беспилотники

Популярная механика, июль'19
На жилье у монастыря поставлен крест На жилье у монастыря поставлен крест

Московские власти определили площадку для строительства музея истории РПЦ

РБК, июнь'19
Путешествие по таблице элементов: от водорода до оганесона Путешествие по таблице элементов: от водорода до оганесона

Периодическая таблица считается одним из величайших достижений химической науки

Наука и жизнь, июнь'19
Послушные растения Дианы Шерер Послушные растения Дианы Шерер

Художница Диана Шерер заставляет корни травы расти так, как ей хочется

Популярная механика, июль'19
«Самое простое в моем положении — махать шашкой» «Самое простое в моем положении — махать шашкой»

Президент Владимир Путин в 17-й раз ответил на вопросы россиян в прямом эфире

РБК, июнь'19
5 оригинальных направлений для летнего отпуска 5 оригинальных направлений для летнего отпуска

В список 100 дел для запоминающегося лета обязательно включи увлекательный отдых

Cosmopolitan, июнь'19
Андрей Артемов о дебюте в Париже и запуске линии сумок и денима Андрей Артемов о дебюте в Париже и запуске линии сумок и денима

Дизайнер рассказал, как ему удалось сделать российский бренд успешным

Vogue, июнь'19