Почему бъюти-боксы B2Box разлетаются в первые минуты продажи?

OK!Бизнес

Полнa коробочка

Основательница бренда B2Box Мария Никитина рассказала, почему ее бъюти-боксы разлетаются в первые минуты продажи и что ждут 100 тысяч покупателей от набора корейской косметики

Текст Наталия Филипченко

Когда-то, девять лет назад основательница бренда 82Box Мария Никитина переехала с мужем в Сеул. Работала моделью, стала инфлюенсером, но хотелось большего. Медицинское образование дало возможность досконально изучить и выбрать из моря корейских бьюти-брендов настоящие жемчужины. Теперь они входят в состав ежегодных заветных коробочек 82Вох, которые разлетаются в России как горячие пирожки.

Почему возникла идея продажи бокса, а не дистрибуции отдельных продуктов?

Изначально была цель познакомить людей с качественной корейской косметикой и сделать это с большой скидкой, использовав свои возможности как инфлюенсера. Поддержать достойные корейские марки и сделать их продукт доступным для большинства людей. Дистрибуция бы нас ограничила: пришлось бы работать с небольшим пулом брендов, а нам хотелось бы всегда держать руку на пульсе новинок и показывать покупателям лучшее на рынке по доступной цене.

По какому принципу вы отбираете средства?

Профессия врача дает мне возможность анализировать современные научные исследования. У меня есть доступ к базе научных открытий, которые действительно могут быть ценными. Благодаря моему медицинскому опыту мы четко понимаем какие ингредиенты/технологии действительно будут работать, а что лишь громкие маркетинговые заявления.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении