Совместная история Юлии Хлыниной и ее мамы Светланы

OK!Знаменитости

Мамины глаза

Когда актриса Юля Хлынина выходит на красную дорожку, за ней с восхищением следят тысячи поклонников. Но один человек в этот момент переполнен невероятной гордостью и счастьем. Впервые для ОK! — совместная история Юлии и ее мамы, Светланы Хлыниной

Текст: Евгения Белецкая

На Юлии: платье Alena Akhmadullina, туфли Pollini (no one), браслет, серьги — всё Chopa RD. На Светлане: жакет, юбка — всё Alena Akhmadullina, босоножки Principe di bologna (no one), браслет Chopa RD

Юля, мы снимали тебя на обложку с закрытия Московского кинофестиваля. Ты редко куда-то выходишь, не любишь тусоваться. Скажи, пройтись по красной дорожке — это же определенная роль для тебя?

Да. Мне, Юле, какая я в быту, в жизни, какая вот сейчас с тобой разговариваю, сложно представить, что я должна пафосно нарядиться и пройтись по дорожке под вспышками фотокамер. Чувствую себя неловко. Но в тот момент, когда случается повод: встреча с кинематографистами или представление картины, премьера, фестиваль, — я принимаю правила игры и понимаю, что в этой игре есть какой-то смысл. Как учил меня мой мастер Константин Аркадьевич Райкин, «ничего не может быть без энергии». А проход по дорожке — это энергия. Она очень своеобразная, такое каждый день не случается. Происходит в какой-то степени отсылка к детству, к моим мечтам. Когда я играла в куклы и думала, что я вырасту принцессой и завоюю этот мир... Поэтому сейчас, когда я в вечернем платье несу в мир энергию красоты, это приобретает какой-то смысл. (Смеется.)

Света, а кто-то сомневался, что растет принцесса?

Нет. Она всегда была самой лучшей, самой принцессной принцессой. И мы всегда ей об этом говорили, и сами в это верили.

Ю.: Помнишь, как я примеряла твои туфли? Мама очень ругалась. Выходные туфли у мамы были одни. Когда я их тайком надевала, я не понимала, за что мне влетает... Искренне думала, что за меня беспокоятся. Оказывается, за туфли.

С.: Еще ребенком Юля очень чувствовала красоту. Я что-то надевала и спрашивала: «Юль, ну как?» А она говорила: «Элегантно». Я обмирала: ребенку 3 года, а она уже знает, что такое элегантность.

Будущая актриса когда начала вырисовываться?

С.: С тех пор, как она начала показывать домашние спектакли, которые организовывала со своей подружкой. Мы с бабушкой смотрели все их постановки. Причем у нее программа была развернутая. Она всегда ответственно готовилась: костюмы они с Машей какие-то придумывали, что-то рисовали, клеили. Крестная подарила ей детскую косметику, они это всё использовали.

Ю.: Я, признаюсь, вынуждала Машку к моей задумке подключаться — не уверена, что ей это нравилось на все сто. Но мы вместе делали домашний театр. Я росла с бабушкой — не ходила в детский сад. Часто с ней смотрели бразильские сериалы. До сих пор помню свои чувства: мне хотелось туда, в те переживания, в тот пыльный мир страстей. Я уж не помню, это была «Вавилонская башня» или «Клон»... Но этот мир завораживал меня. Я понимала, что есть что-то большее, чем наша квартира и двор в Выхино.

С.: Ты всё время так говоришь про Выхино, как будто это конец Вселенной! Там всё хорошо. (Смеются.) А еще по поводу принцессы. Мы реально ее воспринимали как очень важную персону. Со своими заходами на воспитание, но, в принципе, мы всегда считались с ее мнением. Мы ее наряжали как принцессу. Юля, наверное, лет в пять захотела стать моделью.

Ю.: Меня не взяли.

С.: Они бы тебя взяли. Это я сказала, что нет.

Ю.: Серьезно?!

С.: Как мне было объяснить, что они хотят много денег за это? Юля увидела по телевизору рекламу и сказала: «Очень хочу». Мы с ней поехали, потом нам позвонили, что девочка способная, приходите, приносите столько-то денег. Я подумала: «Блин, как же ей сказать-то». Мы с бабушкой воспитывали ее вдвоем. Что-то я придумала, чтобы не очень расстроить.

Ю.: А на пятилетие мама подарила мне бальные танцы.

С.: Не только, еще какую-то игрушку. Она, кстати, очень любила ходить на танцы. Но опять всё упиралось в деньги. Нужно было тренироваться дальше, а бальные танцы — это достаточно дорого. Потом, когда она пошла в школу, мы ее отдали на хореографию, а после она пошла в балет. Ненавидела его.

На Юлии: сорочка Tara Jarmon, брюки Sandro, браслеты Chopard. На Светлане: платье Max Mara, серьги, кольцо — всё Chopard

Юля, за что ты невзлюбила балет?

Ю.: Я восхищаюсь теми людьми, которые профессионально могут заниматься балетом. Потому что этот труд, который они вкладывают, он колоссальный. Я, даже учась в театральном, при нагрузках с утра до вечера, ни разу с подобным напряжением не сталкивалась. Балет, при всей внешней воздушности и красоте, — это очень тяжело: и физически, и психологически. Ты должен себя держать в узде, отвечать за технику исполнения, координацию, равновесие, актерское проживание, причем всё это вместе. То есть балет — медитативный спорт. Искусство и спорт одновременно. Я, помню, плакала, отказывалась ходить, убегала от бабушки, когда она водила меня на занятия, устраивала сцены... С бабушкой вообще война тогда разразилась. Мама называет меня принцессой, но принцесса всегда была строптивая.

Света, и как удавалось договариваться со строптивой принцессой?

С.: С ней всегда было сложно спорить. Причем она всегда обосновывала любой свой поступок. Когда начался период «мама, купи хоть что-нибудь», я ей сказала: «Если сейчас ты мне обоснуешь, зачем тебе это надо, я куплю». Юля преуспела в этом фантастически. Она делала это настолько мастерски, что, когда я ее за что-то ругала или отчитывала, она заворачивала такую тираду, перед которой уже робела я.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Невеста была в черном Невеста была в черном

«Татлер» никогда не видел Ксению Собчак такой. Нежной, влюбленной и в стиле панк

Tatler
Победы — его конек Победы — его конек

GQ встретился с героем льда, а теперь и кино Игорем Ларионовым

GQ
Лики Вики Лики Вики

До съемки в нашем презренном журнале снизошла богиня «Инстаграма» Вики Одинцова

Maxim
Зависть: почему мы испытываем это чувство и как с ним справиться Зависть: почему мы испытываем это чувство и как с ним справиться

Сама мысль, что мы кому-то завидуем, нам неприятна

Psychologies
“Это не панацея и не гарантия счастья” “Это не панацея и не гарантия счастья”

Важен ли секс для нашего физического и психического благополучия

Psychologies
Когда актеры были большими: «Однажды в Голливуде» Квентина Тарантино Когда актеры были большими: «Однажды в Голливуде» Квентина Тарантино

На Каннском кинофестивале прошла премьера самого ожидаемого авторского фильма

Forbes
9 самых богатых детей-актеров всех времен (от Селены Гомес до сестер Олсен) 9 самых богатых детей-актеров всех времен (от Селены Гомес до сестер Олсен)

Пока ты играл в машинки, они уже на них зарабатывали (причем на настоящие)

Playboy
Агрокомплекс прирастает интеллектом Агрокомплекс прирастает интеллектом

Аграрии все активнее внедряют в производство передовые цифровые технологии

Эксперт
Великая красота Великая красота

Четыре поколения культовых петербургских моделей

Собака.ru
Секрет успеха «Игры престолов» — в нарушении всех табу Секрет успеха «Игры престолов» — в нарушении всех табу

Почему в XXI веке человечество подсело на жестокое фэнтези HBO

Forbes
«Нужно 30 нарушений за ночь». Что обсуждают на планерке в ГИБДД «Нужно 30 нарушений за ночь». Что обсуждают на планерке в ГИБДД

В Сеть попал видеоролик, который снят на планерке инспекторов ГИБДД в Сургуте

РБК
Победители премии «GQ Кодекс» 2019 Победители премии «GQ Кодекс» 2019

Церемония вручения премии «GQ Кодекс»

GQ
McDonald's откроет рестораны только для доставки. Как это изменит рынок еды? McDonald's откроет рестораны только для доставки. Как это изменит рынок еды?

Крупнейшая в России сеть быстрого питания задумалась над запуском dark kitchen

Forbes
Третья холодная Третья холодная

Теория Кейса ван дер Пейла насчет глобального тупика отношений России и Запада

Огонёк
Собор Парижской Богоматери Собор Парижской Богоматери

Нотр-Дам не сгорел, хоть и сильно пострадал

Дилетант
Писатель Сергей Кумыш — о том, как прошла гастроэкспедиция IKRA Explore Писатель Сергей Кумыш — о том, как прошла гастроэкспедиция IKRA Explore

Писатель Сергей Кумыш отправился в гастрономическую экспедицию IKRA Explore

РБК
Сир Джорах Мормонт (Иэн Глен): «Никто не хотел говорить, когда умрет мой персонаж и умрет ли вообще» Сир Джорах Мормонт (Иэн Глен): «Никто не хотел говорить, когда умрет мой персонаж и умрет ли вообще»

Интервью с Иэном Гленом, исполнившим роль Джораха Мормонта

Esquire
Первый советский АВАКС: Ту-126 Первый советский АВАКС: Ту-126

Ровно 60 лет назад в СССР начались работы по созданию Ту-126

Популярная механика
Пеппербоксы: многоствольные пистолеты прошлого Пеппербоксы: многоствольные пистолеты прошлого

Человек всегда мечтал убивать двух зайцев одним выстрелом

Популярная механика
Даг Сатцман: «Потребителю нужен бренд, который отражает его ценности» Даг Сатцман: «Потребителю нужен бренд, который отражает его ценности»

Почему важно разграничивать работу и отдых и стоит ли читать бизнес-книги?

GQ
Физики изучили свойства жидкого углерода Физики изучили свойства жидкого углерода

Ученые расплавили графит и изучили свойства жидкой формы углерода

ТехИнсайдер
15 главных самолетов Второй мировой 15 главных самолетов Второй мировой

Предлагаем вспомнить, на чем воевали в небе победители и побежденные

Популярная механика
Бой Джорджа Клуни: военная сатира «Уловка-22» Бой Джорджа Клуни: военная сатира «Уловка-22»

Рассказываем о первых двух эпизодах мини-сериала от Джорджа Клуни

GQ
Бизнес на колесиках. Производитель чемоданов из рейтинга стартапов Forbes стал единорогом Бизнес на колесиках. Производитель чемоданов из рейтинга стартапов Forbes стал единорогом

Производитель пластиковых чемоданов Away был оценен в $1,4 млрд

Forbes
Оружие британского ополчения, или как уничтожить танк... молотком Оружие британского ополчения, или как уничтожить танк... молотком

Механизмы противостояния немцам у британских ополченцев

Популярная механика
Путешественники во времени Путешественники во времени

Искусство управлять временем совершенствуется и специализируется

Psychologies
Народный хай-тек: тест Volkswagen Touareg Народный хай-тек: тест Volkswagen Touareg

Новый Volkswagen Touareg радикально преобразился и шагнул далеко вперёд

Популярная механика
Наследник «кукурузника»: долгий путь в серию Наследник «кукурузника»: долгий путь в серию

Сможет ли биплан ТВС-2ТДС стать таким же успешным как Ан-2?

Популярная механика
Оранжевое настроение Оранжевое настроение

Муся Тотибадзе выпускает дебютный альбом и обещает: «Закачаетесь!»

Vogue
Майндфулнес и практика внимательности, или как используют медитацию в компаниях Майндфулнес и практика внимательности, или как используют медитацию в компаниях

Медитация давно перестала восприниматься как нечто эзотерическое

Forbes
Открыть в приложении