Общаться с Яной Рудковской — всегда удовольствие. И вот замечательный повод!

OK!Знаменитости

Энергия победителя

Общаться с Яной Рудковской — всегда удовольствие. Она заряжает своим оптимизмом, душевной силой и драйвом. Совсем недавно Яна запустила производство персональной линии косметики. И это замечательный повод для нашей новой встречи!

Особый взгляд Вадима Верника

Платье, туфли — всё Chanel Couture. Перчатки P.S.Mode

Яна, мы с тобой дружим много лет. Все эти годы я восхищаюсь (другого слова даже не могу подобрать) твоей гиперактивностью, вызовами, которые ты бросаешь прежде всего самой себе и судьбе, и тем, как ты сочетаешь огромное количество дел. Это и шоу-бизнес, и продюсирование, и создание ваших с Женей ледовых шоу, и ваши роскошные ледовые арены, а кроме того, твой бизнес, связанный с производством косметики, где жизнь кипит и активно развивается.

Ледовых арен уже две. В Москве и Подмосковье. Там уже целая Олимпийская деревня разрастается и спортивная база «Ангелы Плющенко».

Вот мне интересно, а когда у тебя этот драйв появился: идти не по течению, а бросать вызовы?

На самом деле у меня есть такая черта в характере, я это уже сама заметила: если ставлю перед собой какую-то цель, то нет никакого шанса этой цели не добиться. Понятно, что я 24/7 работаю. Знаешь, вот говорят, что мечтать не вредно. Мечтать нужно, но надо это делать так, чтобы мечта обязательно осуществилась.

Согласен с тобой. Приведи конкретный пример.

Я долго мечтала, чтобы мы с Женей Плющенко нигде не скитались в ледовой нашей истории, а чтобы вышли из дома, прошли двадцать шагов и оказались на своей частной ледовой арене. А как я к этому пришла? Когда началась пандемия, все ледовые арены закрылись, детям негде было тренироваться. Мы с Евгением подумали: если бы у нас была своя домашняя ледовая арена, то наши дети (дети, которые тренируются у Евгения) могли бы кататься в любое время, независимо от обстоятельств. И в пандемию мы скупили все участки рядом с нами. Просто ходили по соседям и скупали. В итоге мы за полгода построили ледовую арену! Купили 33 участка земли. Плюс еще землю нам выделил самый спортивный наш губернатор Подмосковья — Андрей Юрьевич Воробьёв.

Потрясающе.

Жакет с капюшоном YANA

Евгений как-то сказал, что хочет сделать видео для соцсетей, как он выходит из дома в коньках, снимает чехлы и докатывается до ледовой арены. Если брать по прямой, то это 50 шагов, а если через специальную калиточку — то 20. Представляешь? Потом Женя мне говорит: «Слушай, а еще нужно, чтобы дети попрыгали и побегали в этом же месте, — давай сделаем футбольное поле», — и мы построили футбольное поле. А я захотела парк и пруды, беседки для отдыха, фотозоны, чтобы дети могли гулять и развлекаться, — и мы это сделали. «А еще чтобы были теннисный корт и падел, давай сделаем», — и это сделали.

Падел сейчас — модная тема.

В этом году Женя выиграл все медийные турниры в паделе — это общеизвестный факт. А тренируется он фактически дома. Смысл был создать такой оазис, когда не нужно никуда уезжать: здесь ты будешь тренироваться, тренировать детей и получать удовольствие.

Логично.

У нас две территории: первая — частная, наш дом, где мы живем, там тоже очень красивый парк, который я почти восемь лет создавала, а вторую территорию мы отдали под детско-юношеский спорт. Я выхожу с младшим сыном Арсюшей, например, гулять, и мне нужен целый час, чтобы обойти всю нашу частную территорию, которую мы отдали под сады и пруды, — всех уток накормить, белочек, зайти к курам. Мы и дальше продолжаем строить. У нас появились очень красивые дома для временного проживания детей, это как мини-отели.

Для ребят, которые тренируются у Жени Плющенко?

Да-да, получилась такая Олимпийская деревня. А потом мы подумали: почему у нас в Москве нет ледовой арены? Все говорят, что в Москве нужна арена, и мы ее построили. Сергей Семёнович Собянин дал землю под развитие детского и юношеского спорта Жене за выдающиеся заслуги в спорте. Кстати, большое количество детей тренируется у нас на льготной или бесплатной основе по программе и Андрея Юрьевича, и Сергея Семёновича.

На Востряковском шоссе.

Юбка, корсет — всё ANTIDOTE

Да. Теперь у нас две частные ледовые арены. Кроме того, есть партнерская программа, и мы хотим до 2030 года открыть пять частных ледовых арен.

В Москве или по стране?

В Москве и Подмосковье. Мы уже очень большие и по медальному зачету на первом месте среди всех частных школ. А чтобы две арены ледовые принадлежали одной компании, чтобы с такими участками, с таким развитием, с проживанием для детей, с площадками для детей, с загородным воздухом и беговыми дорожками — такого нет нигде! Повторяю, не случилась бы пандемия, не было бы у нас с Женей такого спортивного развития. Например, у нас летом были ребята из Китая, всей Восточной Европы, из Израиля, ЮАР — дети из 17 стран к нам приезжали тренироваться в лагерь. Помимо этого, более 100 человек тренируются у нас за городом и 250 — в Москве. Наш лозунг, ДНК Академии фигурного катания «Ангелы Плющенко» — «С любовью к детям и фигурному катанию».

Здорово. А как возник акцент на косметическом производстве? Это ведь то, что вдохновляет тебя сегодня не меньше, чем всё, связанное с фигурным катанием.

Я тебе объясню. После того как с нашего рынка ушли многие мои любимые люксовые бренды и были пустые полки, я подумала: «А почему бы мне не сделать свою люксовую косметику?» Сейчас в РИВ ГОШ мы находимся на третьем месте по продажам после Dior и Clarins. А если бы западные бренды не ушли, то не было бы этой моей косметики — я тебе клянусь, потому что с ними конкурировать невозможно. В российском люксе косметики для ухода за лицом и телом серьезного уровня — нет. Люксового ухода российского производства — практически единицы. У меня тоже не всё российское: например, банки — из Южной Кореи. Я проанализировала весь рынок люкса, который существует в России, и поняла, что есть несколько конкурентоспособных брендов, но мне показалось, что я могу сделать интереснее. Я произвожу супер-люкс. Все, кто пробует, — в восторге. А банки могут сравниваться по красоте только с Dior Prestige. Не скрою, что я вдохновлялась ими. Но это три года разработок, Вадим! Я собиралась выйти на рынок в прошлом году, но всё свернула и сказала, что еще не готова. Я перфекционист, должно быть круто всё: от самого продукта до пакетов, коробок и ленточек. Не было гравировки на одном из продуктов — я сказала, что без нее не выпускаем. Почему я в топе? За два месяца я посетила 25 магазинов — в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани, Казани. В каждом я делала презентацию, полтора-два часа общалась с гостями и клиентами. Все они охотно покупают мою продукцию. Моя задача — не втюхать абы что, а чтобы люди вернулись и попробовали другие продукты. Ну и, конечно, есть цель — стать номером один среди уходовых брендов в люксе.

А мужская линия у тебя предусмотрена? Это я уже для себя спрашиваю.

Я тебе пришлю, чтобы ты попробовал, продукты, которые любят мужчины, которыми пользуются и Евгений, и многие мои друзья.

Буду ждать. Очень уж захватывающе ты рассказываешь о своих грандиозных проектах. Мне нравится фраза Шекспира из «Короля Лира»: «Из ничего не будет ничего». Когда, Яна, у тебя появились здоровые амбиции? Это у тебя в крови? Отец — военный, мама — врач. Когда появился у тебя этот драйв, это желание: в детстве, в юности, это от родителей, которые тебе говорили, что ты должна всего добиваться сама? Как это случилось?

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении