Быть лучшей
Катя Гусева — и инфлюенсер, и диджей, и автор. Теперь еще — хозяйка груминг-салона. А была и продюсером, и ведущей, и-и-и... чем только не увлекалась эта активная девушка. О том, что в жизни она рассчитывает только на себя, собак любит больше людей и мечтает написать настоящий хит, — в интервью ОK!

У меня есть определение для тех девушек, у которых всегда было и есть много занятий и дел, — «женщина с активной социальной позицией».
О, это про меня. И мне кажется, вообще в целом сегодня каждый человек должен быть с активной социальной позицией.
Это про поиск себя, нет?
Немножко не так. Я, в принципе, всегда была гиперактивным ребенком — хорошо училась, была председателем учкома, солисткой ансамбля, капитаном команды КВН. Все вообще мероприятия, которые проходили в школе, вела я. Мне хотелось всегда и во всем быть лучшей. Я росла в простой, интеллигентной семье, без больших денег и без влиятельных связей. Папа по профессии — техник по планеру и двигателям военных самолетов, мама — филолог. Родители дали мне главное — трудолюбие, ответственность и понимание, что в жизни нужно опираться на себя. И где-то, наверное, в девятом классе я приняла решение, что буду работать. Я очень хотела стать достаточно обеспеченной, чтобы и себя саму содержать, и родителям помогать. Лет в шестнадцать я попала на кастинг в модельное агентство, стала моделью, причем успешной — начала зарабатывать приличные на тот момент деньги. А когда познакомилась с Ольгой Грозой (она занималась кастингами детей для различных рекламных проектов), то мы с ней открыли кастинговое агентство, которого не было в России, — для детей. Устраивали детей на съемки рекламы, в различные телешоу и так далее.

Это сколько тебе самой было?
Мне было 18. Агентство называлось Viva.Ru, я нашла на это спонсоров. Это был мой первый бизнес. Потом у меня был гражданский брак, но моего гражданского мужа убили в центре Москвы. Я осталась с девятимесячной дочкой на руках и с полным пониманием, что дальше отвечаю за всё сама. Мне был 21 год. Я поняла, что мне рассчитывать не на кого. И стала работать... Где только не работала: занималась в основном землей — кадастрированием, выведением земель и так далее, открыла сеть туристических агентств Art City Tour. И вот когда я уже собрала деньги, то ушла в шоу-бизнес.
Ты так и планировала? Или так получилось?
Это было спланировано. Как творческому человеку, в бизнесе мне было очень скучно. Даже в рамках туристического агентства ко мне постоянно приходили телевизионщики, я всё время давала интервью, ходила на всякие телешоу, рассказывала про разорившихся туроператоров и понимала, что в кадре я выгляжу потрясающе и говорю намного лучше, чем многие другие. (Улыбается.) Пошла учиться в Высшую школу телевидения. С первого месяца меня забрали на кастинг FBR.TV, где предложили бесплатно вести светскую хронику и быть интервьюером их нового шоу. Я с удовольствием согласилась. Продала машину и на эти денежки целый год жила и работала ведущей. А потом устроилась на канал Fashion TV и там уже, добившись успеха, пришла в диджеинг.
Через тернии к звездам...
Да, знаешь, ничего мне не падало с неба само, рядом не было каких-то влиятельных людей, я не была в «удачных» браках. Всё тащила сама.
Сейчас модно говорить, что достигаторство и всё то, о чем ты сейчас рассказываешь, — это вообще мужская тема.
В какой-то период жизни я выбирала мужчин, которых нужно было вести и выстраивать. Тогда мне казалось, что так правильно. Со временем пришел другой опыт и другое понимание. Сейчас рядом со мной мужчина на равных, без борьбы и давления. Это совсем другое качество отношений и внутреннего состояния.
