Расслабленно мечтаем в дизельном кроссовере Hyundai Santa Fe

РБКАвто

Кроткий великан: тест-драйв Hyundai Santa Fe

Много места, много комфорта и много экономии — расслабленно мечтаем в дизельном кроссовере Hyundai Santa Fe.

Екатерина Демишева

755729440401582.png

Мягкая коричневая кожа со стильной прострочкой, тяжелые мощные двери, неспешный разгон и наполненный усилием руль — Hyundai Santa Fe вальяжно останавливается на светофоре, без лишних шумов и с идеальными показателями стабильности. А если мимо на бешеной скорости промчится суперкар, корейский кроссовер не шелохнется. И не только потому, что горит красный, а еще и потому, что статусы разные.

Цвета и цифры

Медленно толкаясь в пробке, в Santa Fe уже не нужно удерживать ногу на тормозе: у машины есть удобная и давно излюбленная всеми немецкими производителями опция Auto hold. Обнаружить ее в корейском автомобиле было неожиданно приятно, как и проекционный дисплей на лобовом стекле. Santa Fe умеет считывать знаки ограничения скоростного режима, но на проекцию их пока не выводит, а хотелось бы.

Корейская мультимедийная система не удивляет: экран у Hyundai как отдельный элемент, его будто в последний момент воткнули в торпедо. Дисплей сенсорный, но дублирующие кнопки и маховики по бокам тоже есть. Графически система не дотягивает до европейских стандартов, но пиксельное изображение навигации можно заменить на Google-карты из телефона, который подключается через соответствующий USB-разъем рядом с боксом для беспроводной зарядки.

Приборная панель Santa Fe наполовину аналоговая (по бокам тахометр и показатель уровня топлива), наполовину цифровая (борткомпьютер и спидометр по центру). Она меняет цвет в зависимости от выбора стиля вождения: эко-зеленый, спортивно-красный или стандартно-синий.

755729440706446.jpg
Фото: Вячеслав Крылов

Покой внутри

Для пассажиров Hyundai Santa Fe — островок практичности и отдыха. Кроссовер порадует настройкам по наклону спинки и вылету сиденья даже пассажиров заднего ряда. Кожа мягкая, с аккуратной прострочкой и анатомическими линиями под спину. Кореец умеет не только согревать подушки переднего ряда, но и охлаждать. Причем вентиляция и подогрев сидений и руля включаются сами при запуске двигателя, исходя из температуры за бортом — нужно всего лишь поставить галочку в настройках. Заботливо.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении