На телеканале СТС с успехом прошел сериал «90-е. Весело и громко» с ее участием

Караван историйЗнаменитости

Стася Милославская: «Вообще, я везунчик!»

Поступление в театральный совпало с выпускными экзаменами, и все знали, что я прошла. Через полгода решила заглянуть в свою школу. Педагоги прыгали вокруг меня, делали комплименты, угощали блинами с вареньем... А я сидела и думала: «Вы же еще недавно меня в шею гнали и в один голос твердили, что ничего не получится».

Беседовала Екатерина Федорова

Стася, недавно на телеканале СТС с успехом прошел сериал «90-е. Весело и громко» с вашим участием. Откуда черпали информацию для роли, вы же не можете помнить те годы?

— Ну почему же?! Я ведь родилась в 1995-м, так что формально застала эпоху девяностых! А если серьезно, слушая очевидцев, лишний раз убедилась: воспоминания всегда субъективны. Иногда старшие товарищи спрашивают: «Ты-то откуда знаешь про музыку, которую слушали в девяностые?» Но я же не на Луне обитаю! По телевизору видела не раз и концерты «Легенды Ретро-FM», и новогодние «Голубые огоньки», где из года в год поют одни и те же песни. Так что в курсе, кто такие Лада Дэнс, Татьяна Буланова, Алена Апина. «Диванные» критики упрекают создателей фильма в том, что в девяностые было все иначе, люди бедствовали. Но наш сериал ведь просто комедия!

Не спорю, у каждого эти годы свои: у одних — голодные и мрачные, другие, напротив, запомнили их веселыми и беспечными. Чтобы как-то понять то время, я обратилась к кино. Посмотрела фильмы «Брат», «Лиля навсегда», «Интердевочка», «Авария» — дочь мента». . . Сейчас вообще тенденция возвращаться к прошлому, и девяностые особенно в тренде. Это касается и музыки, и кино, и моды. В основном одежда, в которой мы появляемся на экране, — та, которую я ношу в повседневной жизни. Кстати, при создании образа моей Жени художники по костюмам отталкивались от персонажа Натали Портман в фильме «Леон» Люка Бессона, и многие зрители это заметили.

Команда сложилась классная, мы веселились, хохотали, хулиганили как дети. В какой-то момент один из продюсеров даже написал письмо нашим агентам: мол, усмирите своих артистов. Хотя ничего сверхъестественного не вытворяли.

Команда на сериале «90-е. Весело и громко» сложилась классная, мы веселились, хохотали, хулиганили как дети. С Софьей Евстигнеевой и Филиппом Ершовым

— Вкусив кураж девяностых во время съемок, не появилось желания пожить в то время будучи взрослой?

— Если бы реально существовала машина времени, с удовольствием побывала бы в разных эпохах, но не более пары дней. Не хотела бы попасть только в 1937 год. А вообще, жить я хочу здесь и сейчас! Кстати, параллельно с комедийным сериалом о девяностых я снималась в картине «Бык» Бориса Акопова — совсем другой истории про ту же эпоху. Действие разворачивается в маленьком городке, я сыграла девушку бандита по кличке Бык. Это довольно тяжелый фильм. Результата пока не видела, но когда читала сценарий — ревела.

— А как вы попали в кино, в семье ведь не было актеров?

— Сама не понимаю. В детстве очень не любила выступать, хотя родители люди творческие. Мама, несмотря на то что училась на факультете прикладной математики, любила петь. В свое время была моделью, снималась в журналах, часто появлялась на подиуме. Папа — пианист, окончил консерваторию. Родители вместе выступали в эстрадном ансамбле «Мелодия» Дома учителя, позже папа стал руководителем коллектива. Я — единственный, поздний ребенок, думаю, долгожданный и поэтому крайне избалованный.

В детский сад я не ходила. У папы был более свободный график, чем у мамы, и он много времени посвящал мне: то в зоопарк водил, то в кинотеатр, то в «Уголок дедушки Дурова». . . Еще моим воспитанием занимались бабушки. Одна жила с нами, и когда семья уставала от слишком активного ребенка, меня отсылали ко второй на другой конец Москвы. Позже в моем графике появилось множество кружков: балет, акробатический рок-н-ролл, хор, музыкальная школа. Причем на ней, несмотря на мои протесты, настояли родители. Ну а как иначе? Оба же ее окончили. Об этом времени сохранились яркие воспоминания: весна, я сижу за фортепиано, рядом папа, из открытого окна слышатся голоса счастливых детей, так хочется все бросить и выбежать к ним на улицу. А мне еще час наигрывать этюды. Настоящая пытка, душа-то требовала свободы!

В двенадцать лет подружка предложила за компанию записаться в театральную студию «Рампа». Сама через пару недель ее покинула, а я задержалась там на шесть лет. В первый же день поняла, что нашла себя. Я попала в круг людей, объединенных общей идеей. Все остальное показалось ненужным, школа отошла на второй план. Училась плохо, и конечно родителям было тяжело, особенно маме, которая ходила на все собрания и выслушивала, как сильно снизилась успеваемость ее дочери.

Ни одноклассники, ни учителя, за исключением преподавателя литературы, всерьез мое увлечение не воспринимали. Не раз слышала: мол, ни слуха, ни голоса, ни таланта. Поэтому школу я не любила. Когда очередной проект с моим участием выходит на экран, каждый раз представляю себе: вот придут эти люди домой, сядут у телевизора, увидят меня и поймут, как ошибались. Конечно, это детские обиды, но избавиться от них пока не удается. Поступление в театральный совпало с выпускными экзаменами, и все знали, что я прошла. Через полгода решила заглянуть в свою школу. Педагоги прыгали вокруг меня, делали комплименты, угощали блинами с вареньем. . . А я сидела и думала: «Вы же еще недавно меня в шею гнали и в один голос твердили, что ничего не получится. А теперь пляшете вокруг, потому что я студентка престижного вуза. Еще и на бюджете в отличие от ваших золотых медалистов, которые на платном где-то учатся!»

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Идея! Оставлять чаевые Идея! Оставлять чаевые

Учись правильно благодарить тех, кто оказывает тебе услуги

Maxim
Как выходец из Бобруйска создал один из самых известных брендов российской одежды Как выходец из Бобруйска создал один из самых известных брендов российской одежды

Отказавшись от франчайзи, торговая марка «Твое» увеличивает продажи в онлайне

Forbes
Марина Зудина: Марина Зудина:

С Олегом Павловичем я ощущала себя абсолютно защищенной

Караван историй
Банк России испугался падения доходов россиян Банк России испугался падения доходов россиян

ЦБ готов принять срочные меры, чтобы бедность россиян не привела к коллапсу

Forbes
Елена Полянская: «Для «Девушек с Макаровым» пришлось разучиться водить автомобиль» Елена Полянская: «Для «Девушек с Макаровым» пришлось разучиться водить автомобиль»

Я так и не смогла вспомнить ни пробы, ни роль, на которую претендовала

Караван историй
Чтобы помнили Чтобы помнили

Вечная тема войны и мира звучит в майские дни особенно актуально

OK!
Не курортный роман Не курортный роман

Как Александра Прокофьева и Евгений Колесников создали счастливый и крепкий брак

OK!
Чао, дорогой! Чао, дорогой!

Правда ли, что в Милан летают одни богачи и шопоголики?

Лиза
Вспоминаем всех актеров, сыгравших Бэтмена в кино Вспоминаем всех актеров, сыгравших Бэтмена в кино

Разбираемся, как менялся образ мрачного супергероя

GQ
Путешествие в бесконечность: 5 вещей, которые нужно сделать в Азербайджане Путешествие в бесконечность: 5 вещей, которые нужно сделать в Азербайджане

Приготовьтесь плениться очарованием Азербайджана!

Cosmopolitan
Прощай легенда: каким запомнится Ту-134 Прощай легенда: каким запомнится Ту-134

20 мая закончилась гражданская эксплуатация пассажирского лайнера Ту-134

Популярная механика

Отрывок из цикла "Моя борьба"» Уве Кнаусгора

Esquire
Александр и Михаил Воеводины. Отец и сын Александр и Михаил Воеводины. Отец и сын

В семейной войне не бывает победителей, только растоптанные судьбы и души

Караван историй
Генетика на кухне: как Россия может стать драйвером нового мирового рынка Генетика на кухне: как Россия может стать драйвером нового мирового рынка

Генно-инженерные исследования становятся все ближе к массовому потребителю

Forbes
«Такое не взломает даже квантовый компьютер» «Такое не взломает даже квантовый компьютер»

Как находят скрытое и расшифровывают тайное

Огонёк
Техническая деградация Техническая деградация

В естественно-научных и технических областях образование деградирует

Эксперт
«Последние шаги старой власти». Чем обернутся новые санкции Украины против России «Последние шаги старой власти». Чем обернутся новые санкции Украины против России

Украина ввела новые экономические санкции в отношении России

Forbes
Включите цвет: собираем компьютер на комплектующих Gamdias Включите цвет: собираем компьютер на комплектующих Gamdias

Системный блок может быть не только производительным, но и очень эффектным

CHIP
Тише, я слушаю: наушники с системой активного шумоподавления Тише, я слушаю: наушники с системой активного шумоподавления

Представляем топ-8 лучших моделей наушников с системой активного шумоподавления

CHIP
Мордашов разделит активы попавших под санкции «Силовых машин» Мордашов разделит активы попавших под санкции «Силовых машин»

Миллиардер Алексей Мордашов пересмотрит стратегию «Силовых машин»

Forbes
Восточный ветер Восточный ветер

Ливанский дизайн очень молод — как индустрии ему нет и пяти лет

Seasons of life
Нормально же общались Нормально же общались

Как сказать другу, что он ведет себя дурно, не разрушив дружбы?

GQ
Какой будет замена Какой будет замена

Что придет на замену рабочей лошадки сухопутных войск США?

Популярная механика
Цифровая молодежь Цифровая молодежь

Геворк Вермишян о новом поколении, будущем телекома и «законе Яровой»

Forbes
США анонсировали скорые санкции против «Северного потока — 2» США анонсировали скорые санкции против «Северного потока — 2»

Белый дом скоро может ввести санкции против «Северного потока — 2»

Forbes
Алкогений: Олег Даль Алкогений: Олег Даль

Олег Даль — талантливый неврастеник с внешностью злого эльфа

Maxim
Как студия дочери Руперта Мердока покорила Snapchat и собирается покорить ТВ Как студия дочери Руперта Мердока покорила Snapchat и собирается покорить ТВ

Студия дочери медиамагната Руперта Мердока Элизабет, знает, как увлечь зрителя

Forbes
Даг Сатцман: «Потребителю нужен бренд, который отражает его ценности» Даг Сатцман: «Потребителю нужен бренд, который отражает его ценности»

Почему важно разграничивать работу и отдых и стоит ли читать бизнес-книги?

GQ
Анна Хилькевич после рождения второго ребенка хотела развестись с мужем Анна Хилькевич после рождения второго ребенка хотела развестись с мужем

32-летняя актриса Анна Хилькевич откровенно рассказала о личной жизни

Cosmopolitan
Экс-партнер Трампа хотел попросить у Ротенбергов до $500 млн на Trump Tower в Москве Экс-партнер Трампа хотел попросить у Ротенбергов до $500 млн на Trump Tower в Москве

Бизнесмен Феликс Сейтер хотел привлечь $400-500 млн инвестиций на Trump Tower

Forbes
Открыть в приложении