Вероника Этро – о будущем моды, влиянии Instagram и смелых поступках

GraziaМода

Вышла за рамки

Креативный директор женских коллекций Etro Вероника Этро приехала в Москву и поговорила с Grazia о будущем моды, влиянии Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и о том, что считает своим самым смелым поступком.

Интервью: Анастасия Громова

Креативный директор женской линии Etro Вероника Этро

Grazia: Вероника, вы пришли в Etro сразу после учебы в Central Saint Martins. Помните, как работали над своей первой коллекцией?

Вероника Этро: Мне запомнились платки – они были разноцветные, больших размеров. Концепция заключалась в том, чтобы сделать из этой «геометрии» разную одежду. Еще хорошо сохранился в памяти мой дебютный показ. Мы приехали в Мексику, я ужасно боялась давать интервью, не могла заснуть!

Grazia: То, что вы работаете в вашей семейной компании, помогало или наоборот? (Основатель бренда – отец Вероники Джироламо Этро, ее братья также работают в Etro. – Примеч. Grazia.)

В.Э.: Помогало, конечно, потому что семья – мое подспорье. Я работаю в кругу самых близких, но каждый при этом занят своим делом.

Grazia: То есть с братьями вы никогда не конкурировали?

В.Э.: Здоровая конкуренция, безусловно, есть, но это хороший стимул. Мы не пытаемся поставить друг другу подножку! (Смеется.)

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении