Легко ли Наде Михалковой находить общий язык с молодыми людьми и самой собой

GraziaЗнаменитости

Надя Михалкова: «Стать режиссером – последнее, что я могла сделать»

Подростковый хоррор «Проигранное место», выходящий на экраны 1 ноября, стал режиссерским дебютом Нади Михалковой. О том, легко ли ей находить общий язык с молодыми людьми и самой собой, она рассказала GRAZIA

Фото: Владимир Васильчиков. Стиль и идея: Алиса Жидкова. Интервью: Денис Мережковский

На Наде: комбинезон из шелка и вискозы, жилет и пальто из шерсти и мохера – все Valentino; брошь из белого золота с бриллиантами, Green Carpet, Chopard

«Проигранное место» – фильм ужасов. С этой идеей к вам пришли авторы сценария братья Пресняковы?

НАДЯ МИХАЛКОВА: Раньше мы уже работали вместе – у них всегда огромное количество историй на разные темы, много задумок. На этот раз мы понимали, что если хотим обратиться к молодежи, то кино должно быть жанровым. Так появилась идея снять хоррор, и братья начали писать сценарий.

GRAZIA: То есть цели начать именно с такого специфического жанра не было?

Н.М.: Я вообще никак себе этот старт не представляла и хоррорами никогда не увлекалась. Но жизнь преподносит свои сюрпризы. И вот моя первая картина сделана в этом жанре, который не то чтобы не люблю, а скорее боюсь. Я вообще не любительница острых ощущений. Такая вот шутка судьбы.

GRAZIA: Но мысли о режиссуре были давно?

Н.М.: Не могу сказать, что мечтала об этом всю жизнь и постоянно что-то для этого делала. Наверное, я просто не отказываюсь от идей, которые поселяются у меня в голове. Особенно если в них кроется какая-то сверхзадача, которая выше, чем просто продемонстрировать себя в новом качестве. Так получилось и с «Проигранным местом» – я просто не очень согласна с большинством картин, которые снимаются для молодых ребят. Есть семейное кино, и есть 18+. Хотя два года назад афиши кинотеатров были еще беднее. Это сегодня мы можем посмотреть, например, «Кислоту», фильм, показывающий на экране молодых людей и современность, которую в кино мы все никак не могли нащупать.

На Наде: куртка из полиэстера, шерстяные юбка и носки, кожаные туфли, декорированные пайетками, – все Miu Miu; серьги и кольцо из розового золота с бриллиантами, Happy Diamonds, Chopard

GRAZIA: Кстати, автор «Кислоты» Александр Горчилин, тоже режиссер-дебютант, рассказывал, что ему снова и снова хотелось что-то переделать в своем фильме. Вам это знакомо?

Н.М.: Да, я понимаю Сашу как никто. (Смеется.) Это ужасный процесс. У нас было даже так, что мы сделали весь монтаж с определенным ритмом, настроением, потратили на это несколько месяцев. И мне потребовалось много эмоциональных сил, чтобы в итоге понять, что он не работает, и заново с холодным сердцем смонтировать «другое» кино. Тяжелый момент.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении