Бенуа Вердье рассказал Grazia о трендах в парфюмерии и новом аромате

GraziaМода

Французский связной

В декабре бренд Ex Nihilo празднует семилетие! Один из его создателей, Бенуа Вердье, рассказал Grazia о трендах в парфюмерии и новом аромате.

Интервью: Анастасия Ежова

Grazia: Расскажите, как пандемия повлияла на ваш бизнес?

Бенуа Вердье: Отсутствие туристов во Франции, в Великобритании и Америке существенно снизило продажи. К счастью, в Париже у нас собственный бутик на улице Сент-Оноре. Поэтому мы могли устраивать приватные сессии для клиентов. В России и на Ближнем Востоке дела были получше, а еще скоро мы планируем открыть магазины в Азии. Что касается веб-продаж, покупатели хорошо восприняли линию для тела со знакомым им запахом Fleur Narcotique и тревел-версии ароматов. Теперь интернет – наш основной фокус.

Grazia: Несмотря ни на что, вы выпустили новый аромат.

Б.В.: В год у нас два больших запуска: весной и осенью. В сентябре вышла парфюмерная вода Gold Immortals – это переосмысленная версия бестселлера, созданного эксклюзивно для универмага Harrod’s в Лондоне. Парфюмер Хорди Фернандес сделал восточную композицию более модной за счет

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении