Коллекцию Metamorphosis by De Beers можно воспринимать на разных уровнях

GraziaСтиль жизни

De Beers

Как всякий ювелирный шедевр, коллекцию Metamorphosis by De Beers можно воспринимать на разных уровнях: считывать многочисленные природные метафоры, зашифрованные в дизайне украшений, или изучать хитрости ювелирного мастерства в их механизмах. И в том и в другом случае это будет увлекательным процессом.

Текст: Анастасия Громова

«Бриллианты – это навсегда», – даже для тех, кто далек от увлечения ювелирным искусством, эта фраза звучит как афоризм. Признанный одним из самых успешных рекламных слоганов XX века, он принадлежит ювелирному бренду De Beers. В 1947 году его придумала Фрэнсис Герети, сотрудница рекламного агентства, работающего на ювелирный гигант, и, по легенде, записала на клочке бумаги, перед тем как ложиться спать. Трудно поверить, что в середине прошлого века эти слова казались едва ли не сенсационными в своей оригинальности, – но, использовав его в своей кампании, De Beers навсегда изменили культуру отношения к бриллиантам. Успех бриллиантов постоянен – а вот сами они не перестают меняться и трансформироваться. Кстати, именно метаморфозы стали темой новой высокоювелирной коллекции бренда.

Серьги из желтого, белого и розового золота с бриллиантами, Metamorphosis by De Beers, De Beers

Коллекция Metamorphosis by De Beers посвящена природе и непрерывному циклу перемен. Тема выбрана неслучайно – помимо прочего она отсылает к трансформации самих камней, ведь De Beers занимается не только созданием украшений, но и добычей алмазов. Собрание состоит из двух частей: первая, под названием Prelude, состоит из девяти изделий и была показана в январе этого года на Неделе высокой моды в Париже, а вторая увидит свет в июле.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении