Бренд детской одежды Gulliver отмечает 25-летие

GraziaБизнес

Большими шагами

Бренд детской одежды Gulliver в этом году отмечает 25-летие! По случаю юбилея вспоминаем, как все начиналось, и фиксируем знаковые даты в истории компании.

1998

Точкой отсчета считается эта дата, хотя фактически компания существовала уже год: еще не занималась детской одеждой, которая в итоге стала основным направлением, но уже предлагала мягкие игрушки, кукол, машинки и аксессуары для новорожденных. Как говорят основатели марки: «Прежде всего хотелось, чтобы наши собственные дети играли в хорошие игрушки. Именно так мы выражали любовь к ним, а вместе с тем и ко всем детям. Но мы мечтали о том, чтобы создать нечто новое, уникальное. И не просто одежду. Мы хотели способствовать гармоничному развитию вкуса и стиля с самого детства». Так запустилось производство одежды для детей и подростков.

2003

Бренд представляет несколько коллекций одежды, в которых все элементы сочетаются между собой. Ключевой идеей по-прежнему остается полная свобода выбора, которая так важна для детей, непрерывно скандирующих «Я сам!». В Gulliver

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении