Что объединяет Шнура и Сергея Лаврова?

GQОбщество

В каждой строчке только точки

Журналист Алексей Зимин — о том, как использовать мат и оставаться приличным человеком.

Иллюстрация: Mitt Roshin

Когда-то давно мы, на тот момент еще будущие джентльмены, впервые расслышали и сразу же распробовали несколько любопытнейших слов и их производных. И конечно, запомнили на всю жизнь. Канал поставки у всех, как правило, был один: не по годам развитой одноклассник. Обычно он пакетом еще выдавал ошеломляющие данные о механике зачатия.

С годами мы стали обрастать более глубокими знаниями, менее сомнительными связями, жизненным опытом и уютным жирком. Некоторые завели семьи и даже поучаствовали в процессе зачатия, а появившимся наследникам рассказали, что такое хорошо, а чего нельзя. Мат сразу ушел в категорию запретного — а значит, и самого интересного.

Человечество победило чуму и оспу, но с матом не справилось до сих пор. Однако запрещать его и не нужно. Надо запретить пользоваться им не по назначению. Или выделить на каждого квоту: не больше двадцати слов в месяц на человека. Послабление сделать только несчастным с синдромом Туретта и Михаилу Ефремову. И хорошо бы ввести наказание за совсем уж вопиющие

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении