«Яндекс.Лавка» Ильи Красильщика стала ключевым продуктом нашего времени

GQБизнес

Специальная номинация Man of The City by Johnnie: Илья Красильщик

«Яндекс.Лавка» — сервис доставки продуктов за 15 минут — стал скорой помощью для людей, запертых дома. А его курьеры — новыми хозяевами изолированных мегаполисов.

Интервью: Вадим Смыслов

Пиджак из шерсти, Etro; шерстяная водолазка, Prada.

У Ильи Красильщика, самого юного главреда в истории «Афиши» (был назначен им в 21 год. — Прим. GQ) и издателя «Медузы», всегда было много пищи для размышлений. Но с 2019 года, когда он занял пост руководителя сервиса «Яндекс.Лавка», к ней прибавились еще и реальные продукты.

GQ Вы изучали потребности людей, работая в «Афише» и «Медузе», теперь делаете это же в «Лавке» — можно так выразиться?

ИЛЬЯ КРАСИЛЬЩИК Это действительно подход к одному и тому же, только с разных сторон. Когда работаешь в городском издании, то пытаешься понять, что людям интересно и важно, и описать город таким, каким он является и прежде всего каким ты хотел бы, чтобы он был. «Афиша» всегда была некоторой мечтой о городе. «Медуза» — все же немного другая история: это рефлексия повседневности, издание рассерженного горожанина. А «Лавка» — это уже совсем анализ повседневной жизни человека. Она не про взгляды на мир, а про то, чем человек реально живет. Я учился на историка, и мне нравился такой предмет, как история повседневности. Когда по разным косвенным признакам понимаешь не как люди воевали и строили города, а как была устроена жизнь обычного человека в каком-то там веке. Вот «Лавка» — это попытка понять повседневность.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении