GQ проводит время с Харрисоном Фордом

GQЗнаменитости

Портрет / Американский номер

Хроника пикирующего Форда

В истории Голливуда бывало всякое, но великий пофигист в ней только один — Харрисон Форд. Кажется, собственная слава не интересует его вовсе, как и кино в целом. по случаю премьеры «Бегущего по лезвию 2049» GQ прокатился по Америке с актером, чье безразличие — главная отличительная черта.

Текст: Chris Heath. Фото: Peter Hapak.

Харрисон Форд экономит слова, тщательно выбирая каждое. Он уже 40 лет кинозвезда, с того самого дня, когда впервые предстал в образе Хана Соло в «Звездных войнах». С того же дня он знаменит и своими интервью, из которых узнать что-либо о том, что за человек скрывается за усмешкой, решительно невозможно. «Так лучше, — говорит актер, кромсая фриттату по ходу нашего бостонского завтрака, — не надо ничего рассказывать. Надо просто дело делать, без объяснений. Особенно если тебе это сходит с рук».

Но ведь сегодня утром он завтракает со мной, а я здесь для того, чтобы брать у него интервью. Приходится напомнить звезде, что моя работа — выяснять, разъяснять и все такое. «Я в курсе», — выдавливает в ответ Форд.

Костюм из шерсти, Dennis Kim; хлопковая рубашка, Anto; галстук из шелка, Giorgio Armani; ботинки из кожи, John Varvatos; солнцезащитные очки, Persol.

Таким образом, может показаться, что интервьюировать Форда — занятие унылое. Ничего подобного: избегающий прямых ответов Форд интереснее большинства его коллег, с радостью отвечающих на все вопросы. Я могу весь день слушать, как Харрисон Форд изыскивает все новые способы заставить меня заткнуться. Его ворчливость — составная часть харизмы, а нежелание изливать душу каждому встречному не тождественно скрытности. Непреложный закон любого интервью состоит в следующем: если общаешься с кем‑то достаточно долго, картинка так или иначе вырисовывается.

Типичный обмен репликами с Фордом: «Мне очень, очень повезло. В мире полно людей, которые умнее, талантливее и красивее меня, но им меньше повезло». — «В принципе, так можно сказать про любого успешного человека, это общие слова». — «Общие так общие». — «Ну нет, так дело не пойдет, мистер Форд. Можно поконкретнее?» — «С чего бы, статью‑то не я пишу. Все нормально? Я тебя не обидел?» Его позиция заключается вот в чем: все, что он скажет в ответ на любой ваш вопрос, он уже говорил. «Если как следует покопаться в кучах фигни, что про меня написана, понимаешь, что ничего нового уже не скажешь. Я ведь не меняю свои взгляды каждый вечер перед сном».

Еще до нашей встречи мне начало казаться, что знакомство будет необычным. За пару дней до интервью Форд сам позвонил мне, чтобы утрясти детали. Зная о его крутом нраве, я думал: ну вот, сейчас пойдут понты. Но нет, в Бостон он ехал, чтобы получить награду в области авиации, и в течение всего телефонного разговора взвешивал вслух все «за» и «против» моего присутствия на церемонии. «Я слегка не уверен насчет авиационного момента… За годы в этом бизнесе я пришел к убеждению, что не всегда надо приоткрывать завесу. Не стоит сюда авиацию приплетать… Это вообще отдельная история. Мы же кино рекламируем… А летчицкие дела — это большой кусок моей жизни, но я не хочу об этом в интервью говорить… Я там буду речь толкать. По этой части я не силен — иногда получается нормально, а иногда так себе».

Настаивать я не решился, предложив определиться по ходу нашей первой встречи (на церемонию я не пошел). Фильм, который Форду предстояло «рекламировать», — это «Бегущий по лезвию 2049», отпрыск оригинальной картины Ридли Скотта 1982 года (в этот раз Ридли выступает продюсером, а режиссирует Дени Вильнев). Во время нашей беседы Форд оставляет за собой право не смешивать «рекламирование» фильма с разбалтыванием всех подробностей. «Все происходит через 35 лет после событий первого фильма, а Райан Гослинг играет нового персонажа, который должен выполнить работу, что когда‑то делал я. Вот, пожалуй, и все». Когда Форду предложили роль в сиквеле, он «не нашел причин отказаться». А как насчет причин согласиться? «Главная — возможность сыграть в фильме, который отличается от тех, в которых я снимался в последнее время. Плюс интеллектуальная головоломка. Кроме того, мне заплатили за работу. Люблю, когда платят».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Джордж Оруэлл Джордж Оруэлл

Правила жизни Джорджа Оруэлла

Esquire
Дионисий в 3D Дионисий в 3D

Как сделать шедевр знаменитого иконописца доступным для широкой публики

GEO
Давид Эммерле Давид Эммерле

Московский француз готовит для тех, кто боится артишоков

Esquire
Lexus ES Lexus ES

Найдется ли, в чем упрекнуть шестое поколение ES – седаны XV50 и XV60

АвтоМир
Дотракиец в Петербурге Дотракиец в Петербурге

Иногда метафора помогает найти ключ к трудному подростку

СНОБ
Просто я лучше всех Просто я лучше всех

Женщины редко любят себя безусловной любовью. Но это можно изменить

Cosmopolitan
Алина Ланина: У Бога на все свои планы Алина Ланина: У Бога на все свои планы

Я хотела бы так — один раз и на всю жизнь

Караван историй
Выход есть. Как выживают люди, потерявшие все. Часть 3 Выход есть. Как выживают люди, потерявшие все. Часть 3

В мире много людей, которым нужна помощь

СНОБ
Живучие не по правилам Живучие не по правилам

Невероятные истории выживания на глубине, в снегах и в пустыне

Maxim
Первый день оставшейся жизни Первый день оставшейся жизни

Каждый миг может стать последним, утверждает логотерапевт Светлана Штукарева. Мы cпросили ее о том, как прожить его со смыслом.

Psychologies
Хардбол: самая жёсткая военная игра Хардбол: самая жёсткая военная игра

Хардбол – военная игра, придуманная в России

ТехИнсайдер
Skoda Kodiaq – Kia Sorento Prime Skoda Kodiaq – Kia Sorento Prime

Стоит ли при выборе кроссовера ориентироваться на популярность модели

АвтоМир
Алексей Алексенко: Тайна огурца раскрыта Алексей Алексенко: Тайна огурца раскрыта

Чем занимались огурцы десятки миллионов лет

СНОБ
Правила жизни Райана Гослинга Правила жизни Райана Гослинга

Правила жизни Райана Гослинга

Esquire
Королевство страха и сомнений Королевство страха и сомнений

Мультивселенная Стивена Кинга

Мир Фантастики
Арабский пир Арабский пир

Аллах дал дубайцам жалкий лимон, а они приготовили из него гастрономический сет

GEO
Кто в доме главный? Кто в доме главный?

О чем мы спорим с партнером на самом деле?

Psychologies
А может ли папа А может ли папа

Привлекаем отца к воспитанию ребенка: от новорожденного до подростка

Домашний Очаг
Вдруг без друга Вдруг без друга

Подруг в отличие от родителей мы выбираем сами

Cosmopolitan
В начале было слово В начале было слово

«Да я ее и пальцем не тронул» — любимый аргумент домашних тиранов

Glamour
Несбывшаяся кадриль Несбывшаяся кадриль

Каменный особняк и судьбы двух необыкновенных женщин, посвятивших жизнь танцу

Караван историй
Письмами и светом, звуками и дымом Письмами и светом, звуками и дымом

Человечество давно решает проблему оперативной и надежной передачи информации

Дилетант
Васса Васса

Создательница VASSA&Co. о внутренних конфликтах и о рекламе

Numéro
Решение семейных конфликтов: методика «двух шагов» Решение семейных конфликтов: методика «двух шагов»

Что делать, когда в семье конфликт, кажущийся неразрешимым

СНОБ
Теория малых дел Теория малых дел

Не слишком ли сильно стараются родители, стараясь занять ребенка?

Добрые советы
Рене Зеллвегер. Преображение Рене Зеллвегер. Преображение

Оскароносная Рене Зеллвегер решилась на полную перезагрузку

Караван историй
«Это круче, чем секс». Трудоголики о своей жизни «Это круче, чем секс». Трудоголики о своей жизни

«Сноб» поговорил с теми, для кого работа превратилась в настоящую зависимость

СНОБ
В пику опере В пику опере

«Сноб» встретился с режиссером первой оперы-променада «Пиковая дама»

СНОБ
Интервью Интервью

Владимир Мединский

SNC
Энциклопедия Энциклопедия

Как русский рэп перестал быть просто русским рэпом, а стал культурным феноменом

L’Officiel
Открыть в приложении