Главные тренды Женевского автосалона

GQАвто

12 из Женевы

Электрокар для России, летающий экипаж, реинкарнация главного джипа и другие автомобильные тренды женевского автосалона.

Audi A6

Новинка вторит флагманам А7 и А8, насколько позволяет субординация. Кузов увеличен и выглядит дороже, моторы с гибридной технологией, прогрессивный полный привод, полноуправляемое шасси. Подвеска пневматическая, адаптивная или спортивная. В расширенном списке ассистентов недостает разве что полноценного автопилота, но это, судя по всему, только вопрос времени.

Обычных кнопок на консоли почти не осталось, тут царят сенсорные экраны. Система MMI резко поумнела.

Hyundai Santa Fe

Несмотря на агрессивную внешность, внутри этот кроссовер по-прежнему сама доброта. В гостеприимном семиместном салоне стало свободнее, багажник теперь объемнее, а трансформации удобнее. Медиасистема поддерживает Apple CarPlay, со смартфона можно включать мотор и проверять бортовой компьютер. Хороший Santa слушается голосового управления и сам тормозит перед помехами. Моторы от 2 до 3,5 л.

Mazda6 Wagon

Последние поэтические концепты фирмы достойны музеев современного искусства, но и проза очень привлекательна. Этот Wagon — с аккуратными штрихами рестайлинга, а нашему рынку шестая модель положена только как седан. Ставку в России делают на кроссоверы, поэтому сюда вернули большой и классный CX‑9. Дождаться бы и возвращения родстера MX‑5 — для души.

Универсал изменился: другие бамперы, облицовка, передняя панель и сиденья.

BMW M8 Gran Coupé

Пока что еще прототип, окутанный тайной. Глухая тонировка не дает увидеть салон, двери и капот не отпирают. Но уже с начала следующего года купе станет серийным флагманом новой и самой престижной восьмой линейки. Технические подробности до поры тоже в секрете. Предполагается, что модель создана на новой платформе CLAR и получит форсированный мотор V8 и полный привод.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении