Удаст­ся ли на­след­ни­цам мод­ной ин­ду­стрии до­стичь высот в карьере

GlamourБизнес

Высокое искусство

То­по­вая сту­пень мо­дель­ной ка­рье­ры — ко­гда те­бя узна­ют по име­ни. Мы го­во­рим Лин­да, под­ра­зу­ме­ва­ем Еван­ге­ли­ста. Го­во­рим На­о­ми, под­ра­зу­ме­ва­ем Кэм­п­белл. Удаст­ся ли на­след­ни­цам мод­ной ин­ду­стрии до­стичь та­ких же высот?

Кара Делевинь

26‑лет­няя бри­тан­ка с 41,5 млн под­пис­чи­ков в ин­ста­гра­ме «от­хо­ди­ла», ка­жет­ся, все клю­че­вые по­ка­зы, под­пи­са­ла кон­тракт с Dior и от­пра­ви­лась по­ко­рять боль­шой экран. Успе­ла оча­ро­вать Лю­ка Бес­со­на и нас (глав­ная жен­ская роль в кар­тине «Ва­ле­ри­ан и го­род ты­ся­чи пла­нет»), за­кре­пи­ла друж­бу с Dior (те­перь она ли­цо по­ма­ды), а в этом го­ду де­бю­ти­ру­ет в се­ри­а­ле — в па­ре с Ор­лан­до Блу­мом в ми­сти­че­ской ис­то­рии «Кар­ни­вал Роу».

В чем брать пример

Ка­ра — адепт йо­ги. Ее ма­ма, Пан­до­ра Де­ле­винь, гла­ва мод­но­го лон­дон­ско­го уни­вер­ма­га Selfridges, дол­го бо­ро­лась с за­ви­си­мо­стью, и Ка­ра, бу­дучи ре­бен­ком, от это­го стра­да­ла. Мо­дель при­зна­ет­ся, что имен­но йо­га по­мог­ла ей спра­вить­ся с де­прес­си­ей, ко­то­рая на­стиг­ла ее поз­же. Но да­же сей­час, ко­гда все хо­ро­шо, Ка­ра не бро­са­ет за­ня­тия: «По­сле прак­ти­ки я все­гда чув­ствую се­бя на­мно­го луч­ше. И во­об­ще хо­чет­ся по­со­ве­то­вать всем де­вуш­кам за­бо­тить­ся о сво­ем пси­хо­ло­ги­че­ском здо­ро­вье и бла­го­по­лу­чии не мень­ше, чем о сво­ей кра­со­те. Ведь кра­со­та — это преж­де все­го ощу­ще­ние сча­стья, уве­рен­ность в се­бе и ин­ди­ви­ду­аль­ность. Мо­ло­дость — энер­гия, ко­то­рая в те­бе есть. А воз­раст — про­сто цифры».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении