Любые успешные духи — это не только (и не столько) аромат, но и легенда

GlamourМода

Образец для продажи

Любые успешные духи — это не только (и не столько) аромат, но и легенда. Наш эксперт Матвей Юдов размышляет, какие истории помогают продавать парфюмерию сегодня.

Актуальная для парфюмерных брендов тема — женская эмансипация. На смену дивам-соблазнительницам приходят девушки с активной жизненной позицией (хотя одно другому не мешает, конечно), а названия ароматов иногда звучат как лозунги. Вместе мы молоды, счастливы, у нас есть любовь и жизнь, свобода и рок. По крайней мере, так обещает флакон туалетной воды This Is Us! (с нотами сандалового дерева, пачулей, ванили и мускуса, 50 мл, 5950 руб., Zadig & Voltaire)

Маркетологи виртуозно играют на наших чувствах, и долго их главным инструментом была установка «секс продает». Духи с древнейших времен снискали славу любовного зелья, и редкое описание аромата обходилось без эпитетов вроде «чувственный», «соблазнительный», «манящий». Но времена меняются. Исследования (особенно среди представителей поколения Z) говорят о том, что секс уже не так интересен в качестве импульса к покупке, а значит, нужны новые посулы.

Появляются, например, интригующие легенды про «чудом уцелевшие рецепты прапрадеда, личного поставщика императорского двора». Таким образом бренды стремятся приплюсовать к своей истории несколько десятков (а то и сотен) лет — вот только парфюмерия в том виде, в каком мы

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении