В парфюмерии новый тренд — тихие, неяркие, вежливые ароматы

GlamourМода

Неуловимый дух времени

В парфюмерии новый тренд — тихие, неяркие, вежливые ароматы. Хочется сказать — политкорректные, и это неспроста: парфюмерия сегодня как никогда отражает социальные процессы.

Фото: Влад Антонов. Текст: Анна Саакян

1. Парфюмерная вода Portrayal Woman с нотами жасмина, табака, ванили, масла элеми, 50 мл, 21 200 руб., Amouage. 2. Парфюмерная вода Citron Noir с нотами лимона, кедра, бергамота, герани, ветивера, 90 мл, 10 800 руб., L’Occitane & Pierre Hermé. 3. Парфюмерная вода Illusione с нотами бергамота, черной смородины, зеленого инжира, оливкового дерева, 50 мл, 7665 руб., Bottega Veneta. 4. Туалетная вода Wood с нотами листьев малины, ландыша, магнолии, кедра, 50 мл, 5549 руб., Dsquared²

Чем пахли 1980‑е? Душными обволакивающими Poison Dior и Opium Yves Saint Laurent. В 1990‑е все модные девушки были подслащены Angel Mugler. И еще совсем недавно мы сходили с ума по единственной ноте — удового дерева. А вот сегодня ни один парфюмерный критик не назовет аромат нашего времени. «Эпоха «духов поколения» ушла — таких больше нет, и вряд ли они вновь появятся. В 2019‑м наши парфюмерные вкусы разнообразнее, чем когда бы то ни было», — подтверждает парфюмерный критик Ксения Голованова. Мы хотим чего-то особенного, не как у всех, а парфюмеры все чаще преподносят свои творения как отражение тенденций, существующих в обществе.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении