Долгий путь к успеху актрисы и режиссера Элиза­бет Бэнкс

GlamourЗнаменитости

Дальше будет

Звезда но­во­го ки­но­хи­та «Могучие рейн­дже­ры» Элиза­бет Бэнкс на паль­цах объ­яс­ня­ет, как, ни­ку­да не то­ро­пясь, из ак­три­сы вто­ро­го пла­на пре­вра­тить­ся в ге­ро­и­ню блок­ба­сте­ров и одну из са­мых успеш­ных ре­жис­се­ров-де­бю­тан­ток Голливуда.

Элиза­бет Бэнкс дол­го, не­ве­ро­ят­но дол­го по гол­ли­вуд­ским мер­кам ка­раб­ка­лась на­верх. Она и на­ча­ла‑то «позд­но» — Бэнкс было це­лых два­дцать че­ты­ре года, ко­гда вы­шел пер­вый фильм с ее уча­сти­ем, инди‑дра­ма «Капиту­ля­ция Дороти». Дело не в том, что юную Лиззи раз­во­ра­чи­ва­ли на ка­стин­гах — она не хо­ди­ла на них во­все, пока не окон­чи­ла ма­ги­стра­ту­ру в Амери­кан­ской те­ат­раль­ной кон­сер­ва­то­рии. Когда же при­шло вре­мя прак­ти­ки, мо­ло­дая ди­пло­ми­ро­ван­ная ак­три­са сра­зу столк­ну­лась с не­спра­вед­ли­во­стью ки­но­ин­ду­стрии ну­ле­вых: «Помню, в 2001‑м я про­бо­ва­лась в «Челове­ка‑па­у­ка». Его иг­рал Тоби Магуайр — мы с ним были, счи­тай, ро­вес­ни­ки. Но про­дю­се­ры ска­за­ли, что я слиш­ком ста­ра для роли его по­друж­ки. «Окей, — по­ду­ма­ла я. — Сама эту про­фес­сию вы­бра­ла, как‑ни­будь вы­кру­чусь». Выкру­чи­ва­лась Бэнкс вто­ро­сте­пен­ны­ми ро­ля­ми в огром­ном ко­ли­че­стве филь­мов (от трех до семи в год) и за­ра­ба­ты­ва­ла сла­ву на ко­ме­ди­ях вро­де «Сорока­лет­не­го дев­ствен­ни­ка», «Зак и Мири сни­ма­ют пор­но» и се­ри­а­ле «Клини­ка». «Я дол­го жда­ла сво­е­го часа, — вспо­ми­на­ет ак­три­са. —

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении