9 вопросов к Екатерине Акхузиной, главе бренда «Меха Екатерина»

GlamourРепортаж

9 вопросов к…

Екатерине Акхузиной, главе бренда «Меха Екатерина».

Резюме

  • 1995 — окончила Московскую государственную академию ветеринарной медицины и биотехнологии им. К. И. Скрябина, факультет товароведения и экспертизы сырья животного происхождения.
  • 2002 — возглавила бренд «Меха Екатерина».

1Бизнес вы получили в наследство от отца. Семейное дело — это же всегда проще?

Не сказала бы. Для отца эта компания была делом жизни — и я, конечно, ощущала огромную ответственность. Мой отец много лет возглавлял большую фабрику, которая отшивала меховые изделия для всего СССР. Потом он создал собственный бренд, который назвал в мою честь — «Меха Екатерина». Мне пришлось встать во главе бизнеса, когда его неожиданно не стало.

2Что вы изменили в первую очередь, когда пришли в компанию?

Я сразу начала открывать новые точки продаж и запустила онлайн-магазин. При этом я очень долго ничего не трогала в кабинете отца… Но я всегда знала, что время не стоит на месте и, чтобы соответствовать реалиям, нужно меняться. Сегодня кабинет стал модным, уютным — моим.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении