8 вопросов к ком­мер­че­ско­му ди­рек­то­ру Елене Го­ро­жа­ни­ной

GlamourБизнес

8 вопросов к…

Елене Горожаниной, коммерческому директору и главе по маркетингу Procter & Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии

1. В 30 лет вы стали маркетинг-директором в большой международной компании. Было трудно?

К счастью, у нас в компании не смотрят на возраст, пол, национальность. Важны только профессиональные и человеческие качества. Конечно, я переживала, что должна соответствовать ожиданиям компании, но команда меня приняла и поддержала.

2. Что входит в ваши обязанности?

Глава по маркетингу — это коммерческий бизнес-лидер, который понимает специфику работы каждого отдела: от маркетинговой составляющей до финансов, логистики, построения каналов продаж продукта.

3. Какие качества нужны для работы в вашей команде?

Смелость. В нашей корпоративной культуре есть понятие straight talk: каждый сотрудник может (и должен!) высказывать свою точку зрения, даже если она отличается от мнения коллег или начальства. А еще важно уметь мечтать

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении