Новый киноопус Гая Ричи - отличное возвращение к истокам

MaximСобытия

«Джентльмены»: MAXIM рецензирует новый фильм Гая Ричи, который выглядит как старый фильм Гая Ричи

И это лишь первая из хороших новостей.

Олег «Апельсин» Бочаров

1000x600_0xac120003_15561583581581507947.jpg

Ни для кого не секрет, что Гай Ричи уже много лет занят исключительно удручающей фигней. Да, иногда он приходит в сознание и рожает что-то вроде «Агентов А.Н.К.Л.», и все же даже внезапные всплески его мозговой активности не отменяют того факта, что Ричи растратил весь свой молодой пацанский авторитет на создание сиюминутно прибыльных помоев. Не всегда прибыльных. И не всегда помоев. Но всегда сиюминутных.

Конечно, где-то у него глубоко в кармане хранится амулет знака качества: ведь любой киноопус Гая Ричи можно смотреть и получить что-то наподобие удовольствия. Даже «Унесенные» с Мадонной — прости нас, господи. Особенно если кино было на безвозмездной основе скачано с бесплатных торрент-трекеров, а сэкономленная сумма пошла на мощные стимуляторы зрительской психики (то есть на пиво и виски).

Но то дома. А чтобы вытащить хардкорного зрителя в кинозал, недостаточно снять новые «Карты, деньги, два ствола». Надо снять лепездрически бешеные новые «Карты, деньги, два ствола»! Что, сам понимаешь, невозможно.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении